Отвратительное обслуживание, хуже банка я не встречала

19.04.2024 14:08
680
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я потеряла свою карту, заблокировала её сама. Позвонила на горячую линию уточнила, что мне нужно сделать, чтобы снять свои денежные средства со своего счета, на что мне ответили езжайте в отделение банка с паспортом и сможете снять. Приехав туда, мне сказали вам нужно привезти ещё свидетельство о заключении брака, я съездила , привезла(оператор с горячей линии сразу должен был сказать, что свидетельство о заключении брака тоже нужно). Далее у меня в приложении банка появились какие то карты, которые я не оформляла, как такое возможно? Я просидела там очень долго, мне менеджер сказала, можете пройти в кассу и получить свои денежные средства!!!! Она мне их выдала и забрала у меня их снова, сказав что у них что то не проводится и я якобы в каком то сером списке!!!! Сказали что перезвонят мне в течении 3 рабочих дней , не перезвонили!! При этом я потратил пол дня на это, сотрудники не компетентны, одни говорят одно, другие другое !!! Позвонила на горячую линию , на что мне сказали , езжайте в отделение банка, мы информацию не предоставляем ! Что за отношение к клиентам?! Говорю именно про филиал на Краснокошайской 158! Казань ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-03T15:08:37+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-05-03T15:08:37+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства профильного подразделения. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. В рамках работы с обращением проведена проверка, в результате которой установлено, что по техническим причинам сотрудники офиса Банка в день Вашего обращения не смогли выдать денежные средства. После завершения работ сотрудник офиса связался с Вами для приглашения в отделение Банка. Отметим, что при изменении данных необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие изменения. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,19
средняя оценка
10%
решено проблем
807
отзыва
611
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Не работает подключение к коробочкам

Оценка 4

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта... Читать полностью

23.02.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023

Сложные условия, но выгодные. Спасибо

Оценка 4

Есть автомобиль - сел и поехал, интуитивно понятный. Про банки можно сказать так же. Этот банк другой. Прежде чем начать чем-то банковским пользоваться надо детально изучить... Читать полностью

08.02.2023