99% клиентов онлайн-бухгалтерии Точки на УСН Д-Р имеют большие проблемы с налогами, но не знают об этом

24.04.2024 18:31
350
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Меня тяжело удивить, но сегодня утром я был обескуражен. В декларациях УСН, а также в расчётах авансов по УСН за 2023 год и за 1 квартал 2024 года точка при самостоятельном заполнении КУДиР вписывала в расходы буквально все расходные операции по р/с "как есть". То есть все клиенты, кто не очень вникает в учёт и отчётность не видя уведомлений о необходимости что-то исправить, уточнить, внести, могут считать, что они честные предприниматели, и при этом не знать, что их налоги занижены в несколько раз. КУДиР теперь не обязательно сдавать вместе с декларацией, может поэтому такой учётный креатив до сих пор никто не присёк, в любом случае первая же выездная или какая-нибудь поверхностная проверка любому клиенту такого сервиса создаст крайне много материальных проблем, скорее всего даже больше размера прибыли за указанный период. П.С. саппорт сослался на пункт оферты согласно которому клиент должен после подготовки сервисом отчетности перед отправкой в ФНС самостоятельно всё проверить. У опрошенных мною коллег-клиентов сервиса в процессе его использования не было никаких уведомлений и тревожных звонков, намекающих на необходимость что-то предпринимать. Одни сэкономили на бухгалтерах, другие - на разработке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-01T16:56:41+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-04-29T20:13:19+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что дали время всё проверить. Возвращаемся к вам с деталями по ситуации. Онлайн-бухгалтерия - это автоматический сервис, который предоставляет функционал для быстрого и удобного распределения операций. Также он формирует отчётность и платежи для уплаты в бюджет. При этом необходимо проверять статусы учтённых сервисом операций самостоятельно, а также менять их в случае необходимости, чтобы они были верно распределены. Об этом сообщаем в условиях оферты: https://tochka.com/links/online-accounting/update-20240329/. Пункт 3.6.5: Распределение доходных и расходных операций по системам налогообложения либо исключение их принадлежности к той или иной системе налогообложения, к которым они относятся. Ответственность за результат распределения лежит на Лицензиате. Также у нас работает круглосуточная поддержка в чате и по телефону, в которую всегда можно обратиться и уточнить информацию по операции, если остались вопросы, как её распределить. Понимаем, как важно корректно вести отчётность, поэтому дополнительно перед сдачей декларации в интернет-банке оставляем уведомление о том, что необходимо проверить корректность учёта операций. А также инструкцию о том, как это сделать. Проверили, 19.02.2024 в интернет-банке в разделе “Уведомления” руководителю отправляли информацию о необходимости проверить учёт операций, чтобы до сдачи отчётности успели всё проверить и поменять статусы операций в случае необходимости. А также 25.01.2024 и 20.02.2024 отправляли сообщения о том, что автоматически отправим декларацию за 2023 год с 27.02 по 29.02 и что детали можно посмотреть в интернет-банке. Также проверили коммуникации в чате с нашим сотрудником. Он верно сориентировал о том, что операции важно проверять самостоятельно, чтобы корректно вести расчёты. КУДиР также формируется сервисом автоматически на основании операций по счёту. По данным КУДиР можно проверить, какие именно расходные и доходные операции были учтены для расчётов налога и декларации. Если какие-то операции не должны быть учтены, это можно отредактировать в нашем сервисе. Таким образом, в рамках сервиса мы даём функционал для распределения операций, на основании которых формируем отчётность и платежи в бюджет. Помогаем в чате и по телефону, если остаются вопросы по бухгалтерии. Но при этом с вашей стороны необходимо проверять статусы операций, а также менять их при необходимости. Надеемся, что удалось внести ясность в ситуацию. Остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
427
отзыва
425
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025

Точка - это любовь

Оценка 5

28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время... Читать полностью

30.04.2025

Отличная работа тех поддержки

Оценка 5

Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту... Читать полностью

30.04.2025