Газпромбанк развивается

27.04.2024 17:05
267
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка с сентября 2018 года. Честно скажу - не по своей воле, а по настойчивой рекомендации работодателя ))

В начале - это было просто ужасно. Не буду описывать все отрацательные воспоминания, не хватит символов. Сейчас отношение к физическим лицам меняется к лучшему. Я даже впервые за всё время открыл вклад.

Из положительных моментов:

удобное расположение офисов и банкоматов(как минимум для меня);

возможность снятия большой суммы в "домашнем" банкомате;

беспроцентое снятие наличных в других;

хорошие %-е ставки по вкладам и накопительном счету;

удобное понятное приложение;

иногда бывает интересный кешбэк от партнеров;

сотрудники техподдержки всегда вежливы;

нет постоянной навязчивой рекламы.

Раньше для закрытия вклада, получения справок и выписок необходимо было идти в офис, сейчас многое можно сделать онлайн.

Отрицательно:

непонятный кешбэк баллами (из-за этого практически не пользуюсь картой, снимаю наличные и кладу на карту другого банка);

нулевая техподдержка (никогда ничего не знают и долгое ожидание, бот - вообще трагедия);

перевести по СБП можно не более 100 000 в месяц.

Благодарю сотрудников и руководство Газпромбанка за то, что пошли на встречу, решив вопрос по компенсации комиссии за снятие наличных. Снимал наличные в стороннем банке, превысил лимит, о котором не знал (ранее он явно был выше). Без каких-либо предупреждений была удержана комиссия. И хотя девочка из техподдержки не смогла мне ничего объяснить, но с моих слов составила претензию (спасибо ей), но номер обращения пришлось выбивать с боем несколько дней. Спустя две недели комиссия венулась на карту. Теперь буду знать какой сейчас лимит, но хотелось бы информирования об изменениях и предупреждений при манипуляциях с картой.

В целом ГПБ очень сильный, надежный банк, который постепенно начинает поворачиваться лицом к физическим клиентам. И даже, несмотря на то, что место работы я сменил, пока решил остаться зарплатным клиентом.

Из пожеланий:

приведите техподдержку в порядок;

пересмотрите программу начисления кешбэка, в других ведущих банках она на голову выше.

Оцениваю ГПБ на твердую тройку с небольшим плюсом, но в рамках лояльности ставлю "хорошо" ))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-07T09:42:05+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей положительного обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-04-28T14:46:47+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку. Напишите, пожалуйста, в комментариях номер обращения. Какого числа звонили на горячую линию? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,27
средняя оценка
25%
решено проблем
5 007
отзыва
4 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день. Подключил себе привилегии "стандарт" для повышенного кэшбека от банка, чтобы вместо 3% получать 5%. 19 марта была совершена покупка на сумму 89400, начислено 2500... Читать полностью

27.05.2024

Дебетовая карта Газпромбанка

Оценка 5

Получил карту в отделении банка в своем городе. До этого пытался получить курьером, но не сложилось, курьер не доехал. Приходили СМС о переносе доставки со ссылкой на изменение... Читать полностью

25.05.2024

Высокий сервис и оперативная поддержка!

Оценка 5

Обращался в поддержку банка по поводу переноса встречи, быстро и четко отменили встречу и перенесли её в отделение банка. Очень вежливые, грамотные и компетентные сотрудники... Читать полностью

25.05.2024

Благодарство представителю

Оценка 5

Здравствуйте, 22.05.2024 заказала карту на дом по адресу город Омск ул Краснопресненская д 3, представитель М-ко Дмитрий, позвонил за ранее и уточнил в какое время удобное будет... Читать полностью

24.05.2024

Помогли оформить карту

Оценка 5

Потерял карту Гарзпромбанка. Не знал что делать и куда обращаться. Позвонил по номеру, указанному в интернете. Девушка из контактного центра успокоила меня, далее рассказала, что... Читать полностью

24.05.2024

Сначала были сомнения, но банк проявил себя с лучшей стороны

Оценка 4

Всем привет! Пару месяцев назад оформила карту union pay с возможностью вернуть комиссию за выпуск. Перед этим составила список вопросов, которые меня интересовали, и уточнила их... Читать полностью

23.05.2024

Профессионализм и отзывчивость

Оценка 5

Встреча состоялась 15 мая город Ростов-на-Дону. Сотрудник Руслан привез мне карту около 21.00 по другому адресу , Я не могла получить в другое время , а рабочий день у них до 18... Читать полностью

23.05.2024