Сначала были сомнения, но банк проявил себя с лучшей стороны

23.05.2024 23:45
1660
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Всем привет!

Пару месяцев назад оформила карту union pay с возможностью вернуть комиссию за выпуск. Перед этим составила список вопросов, которые меня интересовали, и уточнила их у поддержки в В*. Сотрудники все объяснили, однако я не вкапывалась детально и на тот момент условия меня устроили. Чтобы вернуть комиссию нужно было три месяца подряд тратить от 10000 рублей в течение четырёх первых. Я получила карту в отделении банка, без доставки. Процесс оформления занял у меня минут 15, сотрудница в офисе приветлива, подписала со мной документы, проконсультировала какие дополнительные опции и услуги подключены и как их отключить потом. Целый месяц я пользовалась "ГазпромПривилегии" и два месяца смс-оповещениями, а потом легко отключила по инструкции. 

Я заметила, что некоторые операции проходят по счету даже не через 2 дня, а иногда больше недели и обратилась в чат узнать как в этом выполнить оборот. Сотрудники заверили меня, что оборот считается по операциям, прошедшим по счету. Были последние дни марта, и оборот я не успевала выполнить, в чате сказали, что мартовские операции пойдут в зачёт апреля и я решила, что выполню условия в апреле, мае и июне и верну свою комиссию. 

В середине мая возник вопрос по кешбэку, в чате было не пробиться через бота и я снова написала в В*. 

Мой вопрос решили и спросили есть ли другие. Я решила спросить про комиссию ещё раз. Ответ оператора "по условиям в оборот считаются операции, прошедшие по карте, а не по счету". У меня наступил шок. Ведь согласно этому условия в марте и апреле становились невыполненными.

Сотрудница обещала все проверить и вернуться с решением. Примерно через неделю со мной связались, подтвердили некорректную консультацию и сказали, что вернут комиссию. И вчера оно свершилось!

В остальном все хорошо. Приложение удобное, программу лояльности можно менять хоть каждый месяц. 

Я всегда с опаской относилась к газпрому, но увидела, что банк может проявлять лояльность и теперь доверяю. Отдельно хочу сказать огромное спасибо оператору, которая положительно рассмотрела мой запрос (кажется, Анна). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-30T13:23:05+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-05-25T06:51:42+03:00
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны обслуживанием. Будем признательны, если в комментариях к отзыву вы укажете даты взаимодействия с сотрудниками чата ВК. Эта информация будет полезна администраторам портала для зачета оценки. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024

Получил дебетовую карту и очень восторжен обслуживанием

Оценка 5

Здравствуйте. 10 сеньрября получил дебетовую карту. Выдали очень быстро, так же в офисе было очень просторно и без суеты. Менеджер (не помню имени) все понятно объяснил по тарифу и... Читать полностью

13.09.2024