Проблема с банкоматом

28.04.2024 21:17
172
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Решила пополнить карту через банкомат Тинькофф, видимо произошел какой-то сбой, деньги банкомат забрал, завис, но на карту не зачислил, потом заработал как ни в чем не бывало. Было не очень приятно, до этого так любила этот банк. Позвонила в техподдержку, ответила очень милая девушка Анастасия, она создала обращение по моему вопросу, несколько раз извинилась за предоставленные неудобства. Не прошло и часа, моя проблема была решена, очень порадовали оперативной работой. 
Спасибо Тинькофф:)

Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2024-04-29T12:27:36+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Простите, пожалуйста, за ситуацию с банкоматом. Это произошло по техническим причинам. Мы все исправили! Рады, что вы остались довольны оперативным решением 💛 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,36
средняя оценка
16%
решено проблем
22 607
отзыва
22 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Оперативное обслуживание банка Тинькофф

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тинькофф за лучшее и быстрое обсуживание, грамотную поддержку их клиентов и мобильность в принятии решений. Оператор Владислав помог мне в онлайн-чате... Читать полностью

05.05.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Недавно заметил, что забыл выбрать в приложении категории для кешбека. Из-за чего кешбек не был начислен. Обнаружил это спустя неделю. По правилам банка кешбек начисляется после... Читать полностью

05.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В конце апреля делала покупку в магазине "Реми", где возникли проблемы с возвратом денежных средств, так как оплата была сделана по QR-коду, а физической карты у меня с собой не... Читать полностью

04.05.2024

Помогли с проблемой

Оценка 5

04.05.2024 у меня списало деньги за подписку Иви которой я не пользуюсь, я написал в поддержку, мне ответил Никита из поддержи, я описал свою проблему и мы очень быстро решили этот... Читать полностью

04.05.2024