Качество обслуживания

13.05.2024 09:05
164
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С банком работаю уже более 5 лет и не могу нарадоваться. Это первый банк в России с таких хорошим обслуживанием.

мы прошли очень много и банк всегда был на стороне клиента. очень долго не было приложение для iOS, но наконец оно появилось. больше минусов нет! Только одни плюсы начиная с обращения в контактный центр заканчивая работой всей системой. Такую частую и быструю отправку платежей я не видел не где, а в точке есть (имеется ввиду бесплатная), но и платная тоже имеет отдельный плюсы своей стоимостью! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T16:41:18+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Точка
Точка
2024-05-13T12:45:42+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о Точке! Счастливы, что нашей дружбе так много времени. Очень рады, что получилось завоевать ваше доверие и похвалу. Продолжим и дальше радовать и помогать вам. Удачи и новых побед!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 069
отзыва
1 060
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в выборе тарифа

Оценка 5

15 сентября 2025 года я обратился в чат Точки с просьбой сменить тариф на Развитие с указанной даты. Специалист Георгий ответил уже через 5 минут. Он сообщил, что проверит... Читать полностью

30.09.2025

Точка банк - молодцы!

Оценка 5

29.07.2025 я обратился в чат банка с вопросом, почему на Госуслугах у меня отображается долг по налогам. Специалист Кира ответила в течение минуты. Уточнила, что вернётся с полным... Читать полностью

30.09.2025

Работа с он-лайн кассой

Оценка 5

Работаю с Точкой более двух лет, всё отлично. Платежи ходят быстро. Подключён приём оплат по QR-коду с комиссией 0,7%. Благодаря бухгалтерии с сотрудниками в срок оплачиваем все... Читать полностью

29.09.2025