Как мне заблокировали карту, и нормально не могут объяснить чего хотят

17.05.2024 17:59
161
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте! Я примерно год пользовался услугами данного банка и был очень доволен. Мои друзья настоятельно рекомендовали его, и я с удовольствием выбрал именно данный банк. Все было хорошо, пока месяц назад мне не заблокировали карту. Я оказался в ситуации, когда не мог совершать платежи и переводы. Позвонил в банк, чтобы разобраться в проблеме, и был удивлен отсутствием предварительного уведомления о блокировке моей карты. Оператор пояснил мне, что счет заблокирован, и попросил явиться в офис банка. Я приехал в офис банка и попросил объяснить причину блокировки моей карты. После предоставления паспорта сотруднику банка, мне сказали, что для разблокировки необходимо предоставить пояснительную информацию по каждому совершенному переводу. Я удивился, что невозможно вспомнить все детали переводов за год, и мне нужны конкретные что необходимо, как это сделать. Но ответ меня не удовлетворил. Меня шокировало требование предоставить пояснения ко всем переводам. Я сказал, что в таком случае, если нет ясных инструкций, я закрою счет. В ответ услышал согласие и условие удержания 3% суммы за перевод на другой счет. При возникновении непонятных ситуаций, сотрудники банка не могут дать четких ответов для нахождения решения. Они неуверенно отвечают и не знают, как решить подобные проблемы. Несмотря на качественное обслуживание и удобное приложение, в моей ситуации никто не смог разрешить проблему. Я полагаю, что банк в целом хорош, и рассматривал возможность переноса зарплатного проекта, но в данном случае не могу найти подходящего решения. Я не хочу разрывать отношения с банком, но мне непонятно, чего конкретно от меня ждут Таким образом, если вам нужно переводить деньги, а не только тратить их, будьте готовы дать пояснения за каждый свой перевод, записывайте или запоминайте.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T22:52:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 25.07.2024 Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2.а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
БКС Банк
БКС Банк
2024-05-31T10:57:12+03:00
Здравствуйте! Банк всегда действует строго в рамках действующего законодательства. В целях соблюдения требований Федерального закона № 115-ФЗ, а также Правил внутреннего контроля, Банк в соответствии с п.4.4 Приложения № 2 к ДКБО вправе уменьшать лимиты по совершаемым клиентом в системе «БКС Онлайн» операциям, а также в соответствии с п.6.3.5.2 Приложения № 4 ДКБО Банк имеет право блокировать банковскую карту клиента для проверки правомерности проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. В соответствии с п. 5.3.4 Договора Банк вправе запрашивать у клиента дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами, в том числе подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами, а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством РФ. Согласно п. 5.2.8 Договора клиент обязан предоставлять в Банк информацию, а также документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции по выдаче наличных денежных средств, а также в иных случаях по требованию Банка в указанные им сроки. При этом Банк не осуществлял блокировку ваших банковских счетов. Вы в праве обратиться в любое подразделение Банка в целях осуществления операций по вашему счету с распоряжением, оформленном на бумажном носителе. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,39
средняя оценка
5%
решено проблем
236
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017