Как мне заблокировали карту, и нормально не могут объяснить чего хотят
Здравствуйте! Я примерно год пользовался услугами данного банка и был очень доволен. Мои друзья настоятельно рекомендовали его, и я с удовольствием выбрал именно данный банк. Все было хорошо, пока месяц назад мне не заблокировали карту. Я оказался в ситуации, когда не мог совершать платежи и переводы. Позвонил в банк, чтобы разобраться в проблеме, и был удивлен отсутствием предварительного уведомления о блокировке моей карты. Оператор пояснил мне, что счет заблокирован, и попросил явиться в офис банка. Я приехал в офис банка и попросил объяснить причину блокировки моей карты. После предоставления паспорта сотруднику банка, мне сказали, что для разблокировки необходимо предоставить пояснительную информацию по каждому совершенному переводу. Я удивился, что невозможно вспомнить все детали переводов за год, и мне нужны конкретные что необходимо, как это сделать. Но ответ меня не удовлетворил. Меня шокировало требование предоставить пояснения ко всем переводам. Я сказал, что в таком случае, если нет ясных инструкций, я закрою счет. В ответ услышал согласие и условие удержания 3% суммы за перевод на другой счет. При возникновении непонятных ситуаций, сотрудники банка не могут дать четких ответов для нахождения решения. Они неуверенно отвечают и не знают, как решить подобные проблемы. Несмотря на качественное обслуживание и удобное приложение, в моей ситуации никто не смог разрешить проблему. Я полагаю, что банк в целом хорош, и рассматривал возможность переноса зарплатного проекта, но в данном случае не могу найти подходящего решения. Я не хочу разрывать отношения с банком, но мне непонятно, чего конкретно от меня ждут Таким образом, если вам нужно переводить деньги, а не только тратить их, будьте готовы дать пояснения за каждый свой перевод, записывайте или запоминайте.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...
Приятно удивлен заботой и технологичностью
Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках. Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с...