Точка нравится сразу, а с годами всё больше
*Достоинства:*
Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев.
*Недостатки:*
Возможно, придётся искать любимый партнёрский банкомат, если работаете с наличкой. Но это для меня не актуально, так что жаловаться не буду.
В Точку я попал случайно в 2015 году, когда Пробизнесбанк потерял лицензию. Этот банк был как клуб по интересам для предпринимателей. Когда его закрыли, один из моих коллег сказал, что переходит в Точку.
"Точку? Никогда не слышал, но название забавное," - подумал я. Решил проверить, ведь только что лишился счёта с деньгами и не хотелось снова наступить на те же грабли. Оказалось, что Точка – это вроде как конкурент Рокетбанка, выкупленный Открытием. С Открытием у меня был не самый приятный опыт, но коллега уверял, что всё суперудобно и удалённо. Ну ладно, подумал я, дай шанс этому банку без офиса. Тем более, что я терпеть не могу походы в банк.
Помню своё первое удалённое подключение по скайпу с Екатеринбургом (да, он тогда ещё был жив). Надо было поставить точку в договоре. Это был интерактив, который зацепил. Потом приехали карточки с конфетами – мелочь, а приятно. Из таких мелочей и складывается первое впечатление о банке как о дружественном сервисе.
Я помню, как показывал друзьям, что трачу меньше минуты на отправку платёжки по электронной почте, тогда как они звонили своим бухгалтерам или ругались, что платёжка ещё не ушла. В итоге я привёл в банк четверых человек. Сейчас банк не нуждается в объяснениях, кто за ним стоит и насколько он надёжен. Репутация Точки уже идёт впереди неё, как "Тинёк" в лучшие времена, когда он агрессивно захватывал долю за счёт инноваций.
Сейчас у меня две фирмы в Точке. Я участвовал в нескольких фокус-группах по улучшению интерфейса. Изучаю API банка, чтобы автоматизировать бизнес. Даже закончил курсы Python для этого. С банком открываются невероятные возможности для онлайн бизнес-моделей. Меня радует новый функционал, банк не стоит на месте. Классный телеграм-канал с новостями и канал с API. В службе поддержки отличные ребята! Не знаю, что тут добавить. Я стал лояльным клиентом за годы работы с банком и рад, что написал этот отзыв. Желаю процветания!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Чат с банком всегда выручает
22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться...
Слова благодарности
Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист...
Заголовок
Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по...
Одни из лучших
Нравится, что в Точке идут навстречу и входят в положение. Так, 16 апреля 2025 года я написал в чат, что хочу сменить тариф, не дожидаясь следующего месяца. Через всего 1 минуту...
Работа с Точка Чеки
Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё...
Банк ТОЧКА
Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты...
Работаю с Точкой, всё четко, быстро и понятно
В начале месяца возник вопрос, какой тип выплаты нужно выбирать при загрузке ведомости на выплату компенсации сотрудникам за использование личного оборудования. 4 апреля 2025...