Точка нравится сразу, а с годами всё больше

31.05.2024 09:50
1728
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

*Достоинства:*
Гибкая настройка под свою бизнес-модель, модульные интерфейсы и UX, который хочется обнять, и поддержка, реагирующая быстрее супергероев.

*Недостатки:*
Возможно, придётся искать любимый партнёрский банкомат, если работаете с наличкой. Но это для меня не актуально, так что жаловаться не буду.

В Точку я попал случайно в 2015 году, когда Пробизнесбанк потерял лицензию. Этот банк был как клуб по интересам для предпринимателей. Когда его закрыли, один из моих коллег сказал, что переходит в Точку.

"Точку? Никогда не слышал, но название забавное," - подумал я. Решил проверить, ведь только что лишился счёта с деньгами и не хотелось снова наступить на те же грабли. Оказалось, что Точка – это вроде как конкурент Рокетбанка, выкупленный Открытием. С Открытием у меня был не самый приятный опыт, но коллега уверял, что всё суперудобно и удалённо. Ну ладно, подумал я, дай шанс этому банку без офиса. Тем более, что я терпеть не могу походы в банк.

Помню своё первое удалённое подключение по скайпу с Екатеринбургом (да, он тогда ещё был жив). Надо было поставить точку в договоре. Это был интерактив, который зацепил. Потом приехали карточки с конфетами – мелочь, а приятно. Из таких мелочей и складывается первое впечатление о банке как о дружественном сервисе.

Я помню, как показывал друзьям, что трачу меньше минуты на отправку платёжки по электронной почте, тогда как они звонили своим бухгалтерам или ругались, что платёжка ещё не ушла. В итоге я привёл в банк четверых человек. Сейчас банк не нуждается в объяснениях, кто за ним стоит и насколько он надёжен. Репутация Точки уже идёт впереди неё, как "Тинёк" в лучшие времена, когда он агрессивно захватывал долю за счёт инноваций.

Сейчас у меня две фирмы в Точке. Я участвовал в нескольких фокус-группах по улучшению интерфейса. Изучаю API банка, чтобы автоматизировать бизнес. Даже закончил курсы Python для этого. С банком открываются невероятные возможности для онлайн бизнес-моделей. Меня радует новый функционал, банк не стоит на месте. Классный телеграм-канал с новостями и канал с API. В службе поддержки отличные ребята! Не знаю, что тут добавить. Я стал лояльным клиентом за годы работы с банком и рад, что написал этот отзыв. Желаю процветания!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T15:49:08+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. 30.07.2024 Оценка зачтена.
Точка
Точка
2024-06-04T11:19:14+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы доверили не один свой бизнес Точке и оценили наши усилия по созданию удобного и надёжного сервиса. Особенно приятно слышать, что вы оценили гибкость настройки нашего банка под вашу бизнес-модель и модульные интерфейсы. Стремимся сделать сервис максимально удобным и эффективным, и ваша оценка подтверждает, что мы на правильном пути. Спасибо, что отметили службу поддержки. Стараемся быть максимально полезными и оперативными в решении любых вопросов. Надеемся, что наше сотрудничество будет продолжаться и дальше, и мы сможем предложить вам ещё больше возможностей для развития вашего бизнеса. Желаем успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
411
отзыва
410
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Чат с банком всегда выручает

Оценка 5

22.04.2025 я написала в онлайн-чат, чтобы решить один вопрос. По куар-коду по ошибке пришло 4 рубля, по кассе их не проводили, оформили возврат. И необходимо было разобраться... Читать полностью

24.04.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист... Читать полностью

23.04.2025

Заголовок

Оценка 5

Обращался в чат 19 апреля 2025 года с вопросом по лимитам при оплате картой. Специалист Валентина ответила через 3 минуты. Подробно объяснила, какие лимиты действуют на покупки по... Читать полностью

21.04.2025

Одни из лучших

Оценка 5

Нравится, что в Точке идут навстречу и входят в положение. Так, 16 апреля 2025 года я написал в чат, что хочу сменить тариф, не дожидаясь следующего месяца. Через всего 1 минуту... Читать полностью

21.04.2025

Работа с Точка Чеки

Оценка 5

Обратилась в чат 18.04.2025 с вопросом, можно ли отключить сервис "Точка Чеки" в интернет-эквайринге. Через 3 минуты мне ответил специалист Арсений, уточнил детали и быстро всё... Читать полностью

21.04.2025

Банк ТОЧКА

Оценка 5

Обращалась в чат 14 апреля 2025 года с вопросом, можно ли скачать выписку по бизнес-карте за 2024 год, желательно в формате xls. Специалист Анастасия ответила через 2 минуты... Читать полностью

21.04.2025

Работаю с Точкой, всё четко, быстро и понятно

Оценка 5

В начале месяца возник вопрос, какой тип выплаты нужно выбирать при загрузке ведомости на выплату компенсации сотрудникам за использование личного оборудования. 4 апреля 2025... Читать полностью

18.04.2025