Отвратительное отношение к клиентам

04.07.2024 10:18
417
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте! Взял автокредит в данном банке 21.06.2024г.(г.Тверь). При оформлении документов сотрудник банка допустил ошибку в моём номере телефона. Далее на протяжении 3х часов переделывали документы на правильный номер. Всего по времени кредит оформлялся 5 ЧАСОВ (до 22.00). Дальше хуже… Сотрудником банка мне было сказано, что т.к. время позднее, и мой правильный номер телефона еще не попал в базу, в приложение банка войти не получится. Она пообещала, что к завтрашнему дню всё переделает и проблем не возникнет.

Прошло 2 недели. Номер телефона до сих пор переделать не могут. На горячую линию я звоню по 5 раз в день!!! Толку никакого. Они, якобы, не могут до меня дозвониться!!! В приложение мне естественно не зайти, платёж не внести! Я такого бреда ещё никогда ни в одном банке не видел. Это какая-то непонятная контора! Они присылают сообщение, что не дозвонились… Оставлял и другие номера телефонов (дополнительные), тоже не дозвониться… Смешно уже. Такого вранья я еще не слышал! 

У оператора мобильной связи отключены все услуги типо антиспам и т.д. Все звонки я принимаю в нормальном режиме. Только ваш банк не может мне дозвониться (либо делает вид, что не может)! При оформлении кредита мне же дозвонились каким-то образом?

Почему я должен исправлять ошибки ваших сотрудников? Почему 2 НЕДЕЛИ я с этим не могу разобраться? Никому не советую связываться с банком «Драйв Клик». Это просто отвратительное отношение к клиентам.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-05T12:58:59+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Прежде всего, хотим отметить, что при подписании договора Вы лично сверяете данные и подписываете необходимые документы, в том числе заявление на кредит, в котором указан Ваш контактный номер телефона. Банк придерживается политики информирования клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением Договора. Данная информация была доведена до Вас в полном объеме в тексте заявления на кредит. Ваша подпись в заявлении также свидетельствует о Вашем ознакомлении и согласии с указанными данными. Согласно п. 6 Главы II Общих условий, Клиент подтверждает, что информация и сведения, предоставленные им Банку для заключения Договора, являются точными, полными и достоверными во всех отношениях. По Вашей ситуации хотим сообщить, что 21.06.2024 Вами составлено заявление на изменение контактного номера телефона. В связи с тем, что сотруднику Банка не удалось связаться с Вами по новому указанному Вами номеру контактного телефона, данные изменены не были. 26.06.2024 при обращении на горячую линию Банка, Вами повторно был составлен запрос на изменение контактного номера телефона. При этом для устного подтверждения изменения контактного номера телефона Вами был указан дополнительный номер. Сотруднику Банка трижды не удалось связаться с Вами по дополнительному номеру телефона, в связи с чем контактный телефон не был изменен. 01.07.2024 и 03.07.2024 при обращении на горячую линию Банка, Вами повторно был составлен запрос на изменение контактного номера телефона. При этом для устного подтверждения изменения контактного номера телефона Вами был указан дополнительный номер. Сотруднику Банка трижды не удалось связаться с Вами по дополнительному номеру телефона, в связи с чем контактный телефон не был изменен. 04.07.2024 заявление на изменение данных получено Банком повторно, в виду того, что новый номер телефона недоступен связаться с Вами не удалось. Нами выполнен звонок на альтернативный номер телефона указанный Вами ранее. На дату предоставления данного ответа контактный номер телефона изменен. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-920018648532
2024-07-23T18:53:57+03:00
По заявке все решилось.банк до меня дозвонился.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025