Банк отказывается принимать полис Каско

21.07.2024 13:37
879
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В рамках исполнения обязательств по кредитному договору № 04109038*** мной был оформлен полис каско через АО "Тинькофф страхование" от 18.06.2024 г. № 8218629***. Срок действия договора страхования с 23.06.2024 по 22.06.2025 г.

Согласно п. 3.3 страхового полиса ТС застраховано на следующих условиях:

1. Хищение - 2 000 000 руб. 2. Ущерб - 2 000 000 руб. 3. GAP - 292 000 руб.

Согласно п 3.4 страхового полиса по рискам "хищение" и "ущерб" (в случае ПОЛНОЙ ГИБЕЛИ ТС) выгодоприобретателем является залогодержатель в части размера непогашенной задолженности Заемщика по кредиту (.....) Залогодержатель - ООО "Драйв клик банк" (Кредитор).

Также в полис была добавлена франшиза: "ограничение по пробегу 7000 км (т.е. до 14000, так как за первый год я проехал ровно 7000)".

22.06.2024 г. мной был направлен полис каско и чек об оплате полиса через форму обратной связи на сайте банка. 

12.07.2024 г. (т.е. спустя 15 рабочих дней, вместо 3х рабочих дней) мне поступает смс от ООО "Драйв клик банк", в котором указано, что банком полис каско не принят по причине: "неверно указаны риски в части Угон\хищение и полная гибель .

В тот же день, я связываюсь с "Драйв клик банк" и в телефонном разговоре с сотрудником пытаюсь понять причину отказа. В ходе разговора выясняется возможная причина отказа, а именно отсутствие в пункте 3.3 полиса каско отдельной записи "полная гибель автомобиля". В связи с указанным фактом, я обратился в чат поддержки "Тинькофф страхование", где описав проблему, мне сообщили, что указанная форма согласована с банками, а "полная гибель автомобиля" прописывается в пункте 3.4 полиса каско (скриншот переписки прилагаю).

12.07.2024 г. я повторно отправляю полис каско, чек об оплате полиса, скриншот переписки с "Тинькофф страхование" и пояснения в письменном виде через форму обратной связи.

17.07.2024 г. не получив обратную связь на отправленные документы звоню в банк напомнить о своем обращение. В тот же день (только после звонка) мне поступает смс с очередным отказом принять полис каско, так как: "полис не должен содержать в себе ограничение по пробегу ТС". 

С указанной причиной отказа я несогласен, так как согласно кредитному договору в пункте 9 (обязанности заемщика заключить иные договоры) не содержится информации о франшизных ограничениях на полис каско. Кроме того, 17.06.2024 г. 20:55 (до покупки полиса каско) в ходе телефонного разговора с сотрудником "Драйв клик банка", указанная информация была подтверждена (скриншоты разговора прилагаю). Так же имеется аудиозапись разговора, но в форме обратной связи она не отправляется.

Указанную выше информация я довел в тот же день 17.07.2024 до очередного сотрудника "Драйв клик банка", который по телефону сделал заявку, на которую банк должен был ответить мне по телефону в течении рабочего дня. Но не 17, не 18 звонков не было. Хочу заметить, что и 17 и 18 я по два раза звонил сам в банк и спрашивал почему мне не отвечают, на что только создавали "заявку на заявку".

В ночь на 19.07.2024 мной была направлена жалоба на сайте банка через форму обратной связи.

Утром 19 числа я продолжил звонить в банк, оставили очередную "заявку", вечером я опять позвонил и спустя 10 минут весения на линии мне все таки ответил сотрудник не первой линии, у которой я сразу уточнил, может ли она мне помочь. Как оказалось позднее, не может. Мне просто сказали ждать ответа на жалобу и более ничего. Для информации, жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней, срок штрафных санкций в отношении меня наступит раньше.

Так как сотрудники банка отвечают на отзывы, прошу решить проблему с принятием моего полиса каско.

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-07-26T10:32:11+03:00
Добрый день! Мы внимательно изучили Вашу ситуацию. Обязанность по заключению договора имущественного страхования автотранспортного средства закреплена в пунктах 4 и 9 индивидуальных условий Договора. Срок исполнения указанного обязательства истек 21.07.2024. Предоставленный Вами полис КАСКО 22.06.2024, 12.07.2024 и 19.07.2024 не принят Банком, в связи с тем, что содержит ограничение по пробегу автотранспортного средства. Страховая компания должна нести полную ответственность по рискам. Вам необходимо обратиться в страховую компанию и внести изменения, после чего повторно направить документы. После повторного предоставления полиса КАСКО с отсутствием ограничений по пробегу, Банком будет рассмотрена возможность сохранения годовой процентной ставки в прежнем значении. Относительно консультации сотрудника сообщаем, что Банк заинтересован в высоком уровне клиентского сервиса и уделяет особое внимание качеству обслуживания, ввиду чего провел внутреннее расследование, направленное на проверку обстоятельств, изложенных в Вашем обращении. По итогам проверки с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, направленные на улучшение сервиса в дальнейшем. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
153
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025