Ужасная поддержка

03.08.2024 06:18
356
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счёт из-за пополнения. Интересно а как заказывать товары если её не пополнять? Да и покупки по ней мы делаем. Поддержка не отвечает совсем, есть ли она вообще? Как деньги теперь вернуть? Товары детям в школу заказали, выкупить не можем из-за вас! Что за отношение к клиентам? Перевели полученные пособия, чтобы собрать детей в школу, заказали у вас товары, а вы вот так относитесь к клиентам! Позор!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-07T19:09:08+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали в чат некоторые пояснения. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили сегодня, 7 августа. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке, и решение вопроса затянулось. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 075
отзыва
25 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025

Разблокировка карты

Оценка 5

Мне была моментально оказана помощь в восстановлении доступа дебетовой карты. Она была сегодня заблокирована из-за неверно введенного пинкода. Я обратилась в чате мобильного... Читать полностью

28.06.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

28.06.25 г пополнил счет в озон банке для совершения покупки на маркетплейсе, впоследствии от покупки отказался в сязи с невозможностью доставки в пункт выдачи. Хотел перевести... Читать полностью

28.06.2025

Отличная помощь поддержки по вопросу кешбэка в строительных магазинах

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Ozon Банка. Недавно я планировал крупную покупку в строительном магазине и решил уточнить, смогу ли я... Читать полностью

28.06.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Ночью обнаружил сообщение, что с баланса карты озон списаны средства в размере 199 рублей за подписку озон премиум. Утром, как проснулся, написал в поддержку с просьбой вернуть... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк рублями от Озон Банка

Оценка 5

Увидела, что неверно начислен кэшбэк за покупку, обратилась в чат банка. Оператор очень быстро просмотрел моё обращение и указал, что ошиблась я, что лимит по кэшбэку а месяц... Читать полностью

28.06.2025