Ужасная поддержка

03.08.2024 06:18
365
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счёт из-за пополнения. Интересно а как заказывать товары если её не пополнять? Да и покупки по ней мы делаем. Поддержка не отвечает совсем, есть ли она вообще? Как деньги теперь вернуть? Товары детям в школу заказали, выкупить не можем из-за вас! Что за отношение к клиентам? Перевели полученные пособия, чтобы собрать детей в школу, заказали у вас товары, а вы вот так относитесь к клиентам! Позор!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-07T19:09:08+03:00
Здравствуйте! Мы регулярно отслеживаем операции клиентов, поскольку того требует закон и регулятор. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки мы приостановили расходные операции по счёту. Вы прислали в чат некоторые пояснения. Мы попросили вас отправить документы, которые подтвердят основания совершённых операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили сегодня, 7 августа. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что долго отвечали в поддержке, и решение вопроса затянулось. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса, станем лучше.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
31.86%
решено проблем
43 715
отзыва
43 642
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Выплата кешбэка

Оценка 5

Не могла разобраться как начисляется кеш бэк И где посмотреть выплату. Написала в чат поддержку, связали быстро с оператором и в течение нескольких минут был ответ на мои вопросы... Читать полностью

18.12.2025

Не выполнила условия акции

Оценка 5

По моей карте было предложение на первую покупку от 1000 рублей в Перекрестке кэшбэк 30%. Покупку я совершила, но так и не увидела кэшбэка. 15.12.25 я написала в чат поддержку... Читать полностью

18.12.2025

Отчет по уже закрытой карте

Оценка 5

У меня уже вторая карта банка Озон. Первую пришлось закрыть. Банк и карта устраивала...но так получилось. Сейчас нужна была выписка по счету первой, уже закрытой карты. Удивительно... Читать полностью

17.12.2025

Помощь с разделом кешбека

Оценка 5

Я обратилась за помощью в озон банк 09.12.25 в связи с тем, что после покупки не отобразился кеш бек в личном кабинете, хотя категория заведения как раз входила в список выбранных... Читать полностью

16.12.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Здравствуйте, похвалю онлайн обслуживание через чат в приложении Озон банк: был вопрос о том, что не проходит мой платеж по дебетовой карте в пользу ИП ФССП. Пытался провести... Читать полностью

15.12.2025

Хочу похвалить

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня 14 декабря 2025 в 10:38, обратился в чат поддержку по поводу акции "кешбек 5% на все покупки по Озон карте". На мой вопрос, начислится ли данный кешбек за... Читать полностью

14.12.2025

Помогли узнать расчетную дату

Оценка 5

Недавно оплачивала услугу в Салоне красоты. По карте у меня в этом месяце было специальное предложение, которое я активировала в приложении- 5% при любой оплате. Мне начислилось 5... Читать полностью

13.12.2025