Акция "Приведи друга"
Добрый день! Ozon Банк объявил акцию: Приведи друга и вы оба получаете по 500 рублей. Условия акции: нужно отправить ссылку другу, друг заказывает карту, делает покупку вне Озона и в этом случае мы оба получаем по 500 рублей. Я отправила ссылку другу 15.09.2024, в этот же день он заказал карту, 17.09.2024 сделал покупку вне Озона, условия выполнены. В моем личном кабинете не отобразился статус приглашенного друга, 500 рублей не начислено. Обратилась в поддержку Банка 21.09.2024. Несколько раз оператор отвечал мне, что моя расчетная дата может отличаться от расчетной даты друга. Ответа о том, когда начислят 500 рублей нам обоим я не получила. Оператор передал мой вопрос в профильный отдел, предложил ожидать ответа оператора. 22.09.2024 поступил ответ оператора, суть ответа в том, что друг не переходил по моей реферальной ссылке и по этой причине он не отображается в истории рекомендаций. 23.09.2024 я вновь обратилась в поддержку, предоставила скриншот, что мною была передана другу именно та ссылка, по которой он и сделал заказ карты. И вновь оператор мне пишет, что наши расчетные даты могут отличаться. В конце долгой переписки я вдруг узнаю от оператора, что "Реферальная программа доступна пока не всем клиентам", что данная функция доступна в тестовом режиме не всем клиентам (дословно из ответа). На сколько я понимаю, по реферальной программе можно привлечь только нового клиента, т.о. друг, которого я уже привлекла, в дальнейшем не сможет участвовать в акции, так же как и я. В этом сервисе "Приведи друга" не сказано, что это тестовая форма. Банк может так же разместить объявление, что за покупку в *** магазине кешбэк 50% за любые покупки, а на самом деле это будет очередной тест "плюшек" Банка? Категорически не рекомендую Ozon Банк для пользователей.
p.s друг понес расходы в размере 1 рубль, за получение карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек
Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не...
Быстрое решение вопроса
Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду...
Чёткое решение проблемы
Обратилась через онлайн чат к сотрудникам озон банка. Первый плюс, что как только пишешь "связь с сотрудником" тут же робот переключает на сотрудника (в других банках надо раза 3...
Оперативный ответ в чате
Случилась проблема с РБК подпиской, когда отменил продление до окончания подписки, но РБК списали раньше средства. Написал в чат и меня оперативно проконсультировали по шагам что...
Консультация по оплате
30 апреля 2025 года совершил покупку в размере 122 рублей. Потом совершил отмену в магазине. В банке не увидел информацию о возрате денежных средств и написал вопрос в чат. В...
Накопительный счёт 23%. Продление промо-периода
Открыл 05.05.25 в Озон Банке накопительный счет. После пополнения счета обратил внимание на то, что промо-период со ставкой 23% будет действовать лишь до 06.06.25 (что не равно 2ум...
Подтверждение личности для открытия накопительного озон счёта
Мне был срочно необходим накопительный счёт с выгодными условиями (большой процент), чтобы деньги просто так не лежали. И тут я вспомнил про озон банк, где у меня уже была Озон...