Акция "Приведи друга"
Добрый день! Ozon Банк объявил акцию: Приведи друга и вы оба получаете по 500 рублей. Условия акции: нужно отправить ссылку другу, друг заказывает карту, делает покупку вне Озона и в этом случае мы оба получаем по 500 рублей. Я отправила ссылку другу 15.09.2024, в этот же день он заказал карту, 17.09.2024 сделал покупку вне Озона, условия выполнены. В моем личном кабинете не отобразился статус приглашенного друга, 500 рублей не начислено. Обратилась в поддержку Банка 21.09.2024. Несколько раз оператор отвечал мне, что моя расчетная дата может отличаться от расчетной даты друга. Ответа о том, когда начислят 500 рублей нам обоим я не получила. Оператор передал мой вопрос в профильный отдел, предложил ожидать ответа оператора. 22.09.2024 поступил ответ оператора, суть ответа в том, что друг не переходил по моей реферальной ссылке и по этой причине он не отображается в истории рекомендаций. 23.09.2024 я вновь обратилась в поддержку, предоставила скриншот, что мною была передана другу именно та ссылка, по которой он и сделал заказ карты. И вновь оператор мне пишет, что наши расчетные даты могут отличаться. В конце долгой переписки я вдруг узнаю от оператора, что "Реферальная программа доступна пока не всем клиентам", что данная функция доступна в тестовом режиме не всем клиентам (дословно из ответа). На сколько я понимаю, по реферальной программе можно привлечь только нового клиента, т.о. друг, которого я уже привлекла, в дальнейшем не сможет участвовать в акции, так же как и я. В этом сервисе "Приведи друга" не сказано, что это тестовая форма. Банк может так же разместить объявление, что за покупку в *** магазине кешбэк 50% за любые покупки, а на самом деле это будет очередной тест "плюшек" Банка? Категорически не рекомендую Ozon Банк для пользователей.
p.s друг понес расходы в размере 1 рубль, за получение карты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарю
Здравствуйте был случай немного не приятный, я обратилась за помощью сотрудникам озон, чтобы помогли уточнить будет ли мне вознаграждение за рекомендации за пользование карты...
Открыть накопительный счет
Захотела открыть накопитльный счет. Решила попробовать сама открыть. Побоялась через госуслуги. 13 сентября в 11,28 позвонила .Оператор вылушала, проконсультировался и далее...
Кэшбек за покупки
Пользаваться дебетовой картой банка Озон стал около года назад. Решил попробовать, так как предлогались хорошие условия по кэшбеку на разные категории товара. Кэшбек как и было...
Бонусы
Добрый день. Спасибо за приятные бонусы за приглашение друга. В августе возник дополнительный вопрос, не знала какую именно сумму и за какой период времени должен потратить друг...
Решили вопрос с неисправным банкоматом
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Ozon Банка за их безупречную работу и клиентоориентированность! На мою долю выпала довольно неприятная и нервная ситуация, которая...
Не отразился возврат в последних операциях
Не отразился возврат в последних операциях за покупку 18.09.25г. 19.09.25г обратился в чат, подключилась сотрудник банка Кристина. Сотрудник банка Кристина подключилась к решению...
Решение проблемы Озон банком
Возникла проблема, я сама не знаю как подключила подписку и стали списываться деньги с карты Озон. Пришлось карту Озон заблокировать. 17 сентября 2025 года обратилась в чат Озон...