Недавно я обратился в поддержку ЮMoney через онлайн-чат на сайте. Это было 12 сентября 2024 года, около 16:00. У меня возникла проблема с переводом средств на карту другого банка — система выдавала ошибку. После нескольких неудачных попыток решил обратиться за помощью.
Оператор подключился быстро, через минуту после начала чата. Я описал проблему, приложил скриншоты и указал код ошибки. Специалист уточнил несколько деталей и сообщил, что ошибка связана с временным техническим сбоем. Он объяснил, что идут работы по обновлению системы безопасности, и предложил подождать несколько часов, пока проблема не будет решена.
Хотя сбой не устранили сразу, я остался доволен обслуживанием. Оператор вежливо и оперативно объяснил ситуацию, и через несколько часов перевод прошел успешно. Работа службы поддержки ЮMoney была быстрой и профессиональной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах НКО ЮМани
Стикер
16.09.2025г хотел заказать стикер от Юмани, но к сожелению в нашем регионе пока-что такой услуги нет. но тех. Поддержка предложила открыть дебетовую карту, мне предложение...
Возврат.
Очень качественная и оперативная служба поддержки. При расчёте, в магазине, произошла ошибка терминала. Сумма за покупку списалась дважды. Сотрудник банка быстро отреагировал на...
Зачисление зарплаты
Добрый день, открыл карту Юмани, потому что мою карту заблокировали по 115 ФЗ, открыл карту, затем обратился в поддержку с вопросом о переводе зарплаты на карту данного сервиса...
Перевод
Здравствуйте. 10 февраля мне должны перевести деньги. У меня были сомнения какой номер дать, кошелька или карты (т.к. карта виртуальная и использовалась только для оплаты покупок...
Помогли
Спасибо что помогли обьяснили что только именые карты пополняются в банкомате застряло 4400рублей не могу вернуть назад деньги где они в данный момент не понимаю но благадарю что...
Отличные сотрудники банка
Обратился в службу поддержки с проблемой, связанной с отсутствием услуги перевода СБП. Сотрудники быстро разобрались в ситуации, отправили паспортные данные для повышения уровня...
Манибот дал чёткий ответ
Я обратилась в онлайн чат ЮMoney 30 августа в 20.41. Я спросила, как правильно использовать баллы для оплаты покупки на Ozon. ru. Манибот быстро распознал вопрос и дал чёткий...