Бездействие банка на обращения и претензии

11.10.2024 15:28
318
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. В декабре 2023 года взял кредит на автомобиль и полностью закрыл его через 8 месяцев. В октябре подал заявку на кредит ИП для бизнеса в другой банк. В итоге сразу пришел отказ. При том, что за всю жизнь, все кредиты платил вовремя, без просрочек в принципе. Начал разбираться с аналитиком банка куда подал заявку. В итоге выясняется, что по автокредиту, который взял в декабре 2023 года, у меня 13 просрочек! Моему возмущению не было предела, так как, даже технически это невозможно, в силу того, что я сделал всего 8 платежей, на протяжении 8 месяцев, пока пользовался кредитом. Я обратился на горячую линию Драйв Клик банка и составил два обращения. В первом обращении, я попросил предоставить справку по форме, которую у меня просит другой банк для дальнейшей работы с заявкой. А во втором, я попросил дать ответ со стороны банка, как так получилось, что банк допустил ошибку, которая в дальнейшем, влияет на мою кредитную историю и как следствие на получение другого кредита и как итог это влияет на благополучие меня и моей семьи. А так же попросил предоставить ответ по ряду мероприятий со стороны банка, которые исправят эту ошибку. Оператор меня заверил, что ответ поступит не позднее 5 рабочих дней.

Обратился я 3 октября. Сегодня 11 октября. ответа так и не получил!

Но и это еще не все!

При первом обращении, выясняется, что некорректо указана моя почта . Я попросил оператора исправить. Через два дня 5 октября, я перезвонил, чтобы уточнить статус моего заявления. Когда я еще раз попросил проверить мою почту, выяснилось, что ошибку в почте, никто не исправил и что нужно опять составлять обращения на корректуню почту. Я попросил опять исправить почту и Мы составили опять два обращения.

8 Октября, я позвонил опять, чтобы проверить статус моих обращений, так как эти был, как раз 5 день. Выяснилось, что снова моя почта указана с ошибкой. Как следствие, мы составили опять два обращени, но ответа, на сегодняшний день, я так и не получил! Отвратная работа! Что необходимо сделать, чтобы я получил, запрашиваемую информацию? 

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-10-21T09:54:29+03:00
Добрый день! Банк сообщает Вам, что в рамках проведенного расследования установлено, что сведения о просроченной задолженности не передавались в Бюро кредитных историй. Для дальнейшего рассмотрения Вашего вопроса, необходимо предоставить полную выгрузку из Бюро кредитных историй. Будем ожидать от Вас сведений на сайте Банка - https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/podat-obrashchenie/ Ответ на Ваше обращение был направлен Банком 11.10.2024 на два Ваших верных электронных адреса. В случае если у Вас возникла необходимость получения кредитного отчета, сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях» Вы можете получить свой кредитный отчет бесплатно 2 (два) раза в год в бюро кредитных историй, где хранится Ваша кредитная история. Для этого Вам необходимо самостоятельно обратиться в бюро кредитных историй посредством использования их официальных сайтов: Акционерное общество «Объединенное кредитное бюро» - https://ucbreport.ru/account/signin; Акционерное общество «Национальное бюро кредитных историй» - https://www.nbki.ru/serviceszaem/; Общество с ограниченной ответственностью «Скоринг бюро» - https://www.scoring.ru/. Относительно заказа документа сообщаем, что документы были направлены 11.10.2024. Банк заинтересован в высоком уровне клиентского сервиса и уделяет особое внимание качеству обслуживания, ввиду чего провел внутреннее расследование, направленное на проверку обстоятельств, изложенных в Вашем обращении. По итогам проверки с уполномоченным сотрудником были проведены дополнительный инструктаж, а также разъяснительная беседа, направленные на улучшение сервиса в дальнейшем. Банк приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
154
отзывов
151
ответ

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025