Пенсионная карта банка Приморье - обман за первый месяц получения пенсии

09.11.2024 04:20
241
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перед оформлением пенсионной карты и переводом пенсии в банк "Приморье" ознакомился с условиями , размещенными на сайте банка . Там четко прописано, что при условии получения пенсии на карту 8% годовых – на остаток; 8% кешбэк - в категории супермаркеты и универсамы , аптеки; 30% кешбэк - в категории общественный транспорт. При отсутствии пенсионных поступлений - кешбэк -1%.  Никаких иных условий или ссылки на них там нет. За октябрь пенсия на карту поступила в середине месяца, условия были соблюдены, после этой даты можно наслаждаться заявленным банком выплат за покупки. Но нет. По завершении октября обнаружил, что кэшбек за покупки в октябре, после зачисления пенсии, мне начислили 1%! По факту, после обращения в колл центр, мне стали объяснять, что существуют дополнительные условия в одном из тарифов, о которых на странице банка о пенсионных картах - ни слова.Ни на какой конкретный пункт в ответе мне не сослались. И эти условия - кэшбек будет начисляться только на покупки на следующий месяц! Получается, что отсутствие данной информации послужило утратой мной кэшбека, который я свободно мог получить по дебетовым картам других банков, так как я , введенный в заблуждение неполной информацией на сайте банка, стал оплачивать свои покупки исключительно картой банка Приморье. Потеряна не самая значительная сумма - около 2000 рублей, но осадочек от такого "недоинформирования" в пользу банка - весьма неприятный. Никому из занкомых пенсионеров рекомендовать банк, " стыдящимся" предупредить пенсионера , не буду. И предыдущие рекомендации отзову. Да и назвать заботой такое отношение банка Приморье к самой незащищенной категории граждан - пенсионерам- нельзя от слова "совсем". Стыдно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-27T12:51:11+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2024-11-11T07:45:06+03:00
Николай Васильевич, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В разделе тарифов и документов https://www.primbank.ru/tariffs/ размещена полная информация о пенсионной карте. Мы учли Ваше замечание и внесли изменение на сайт. Поместили информацию на главную страницу пенсионной карты https://www.primbank.ru/cards/individual_cards/pencionnaya/. Благодарим Вас за уделенное время, Ваша обратная связь помогает нам улучшать качество услуг.

О банке

Народный рейтинг

64 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
43
отзывов
42
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»

Разница в обслуживании

Оценка 5

Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В... Читать полностью

29.04.2025

Получилось перевести московскую пенсию в банк

Оценка 4

В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было... Читать полностью

31.05.2024

Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия

Оценка 4

Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий... Читать полностью

15.06.2023

Как я оплачивал инвойс в Японию

Оценка 5

Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать.  Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года... Читать полностью

22.06.2022