Заметки после года обслуживания в "Точке"
Регистрировали ИП через "Точку" в сентябре 2023 года. В ФНС не ездили, один раз встретились с сотрудником "Точки" для идентификации. Спустя неделю ИП был зарегистрирован, а счёт — открыт.
Заказывали кассу / эквайринг через "Точку" также онлайн. Касса пришла на торговую точку уже настроенной, осталось только подключить интернет. Сотрудники скинули инструкцию как зарегистрировать кассу через личный кабинет ИП.
Сдавали отчётность, в том числе декларацию удалённо через "Онлайн бухгалтерию" в "Точке" с помощью ЭЦП. Один раз ездили в ФНС для выпуска ЭЦП. Удалённо ЭЦП нельзя заказать, и получить доставкой тоже не выйдет — тут точно нужен визит.
Налоги считаются автоматом через "Онлайн Бухгалтерию", тебе остаётся только оплачивать — сами платёжки готовит сервис, как и отслеживает сумму уплаченных и оставшихся налогов. Искренне не понимаю, зачем нужен живой бухгалтер — прекрасно обхожусь уже больше года без него. Ни одного штрафа или требования от ФНС не получил, всё чётко.
Суть — если вы любите удобство и не любите стоять в очередях или через ботов искать выход на живого человека в поддержке, "Точка" — ваш вариант. Советую всем знакомым ИП.
Благодаря "Точке" я трачу время на свой бизнес, а не на решение базовых вопросов, связанных с налогами / отчётностью / прочей "скукой" ИП.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...
Возврат комиссии за выпуск карты
Обращался в чат 21.04.2025 по поводу возврата 500 ₽ за выпуск карты, которая была перевыпущена из-за смены генерального директора. Сначала пришёл автоответ, я его увидел уже...