Заблокировали ЛК и счет при переводе через СБП, который я подтвердила
Сегодня, 02.12.2024, я попыталась сделать перевод достаточно крупной суммы через СБП, из личного кабинета приложения БКС и вдруг его вместе с картой сразу же заблокировали. У меня шок - такого со мной в жизни не происходило. Мне никто не перезвонил. Тогда я сама позвонила на горячую линию, я назвала все запрошенные данные (паспортные данные, кодовое слово, адрес, информацию о получателе, цель перевода, адрес получения карты и т.д.), неоднократно повторила что подтверждаю перевод и что меня никто не принуждал делать это.
Сначала попросили подождать 20 минут и обещали разблокировать ЛК и если транзакция будет ещё актуальна, то я смогу её повторить. Прошел час и ничего не произошло. Я снова позвонила сама, мне сообщили что потребуется личное обращение в банк. Я объяснила, что нахожусь за границей и не могу физически прийти. Тогда меня попытались соединить со специалистом – соединить не удалось и сказали ждать СМС либо звонка. Затем мне перезвонили, допросили ещё сильнее. Спросили производила ли я раньше переводы данному человеку, запросили в качестве подтверждения чеки о переводах на почту bank@bcs.ru и просили подождать после этого ещё пол часа. Я сразу же отправила запрошенную квитанцию о раннее совершенной транзакции в банке Ренессанс. Прошло ещё полтора часа, снова никто не позвонил, но пришло пуш-уведомление о том, что статус карты изменен, однако в ЛК я по-прежнему зайти не смогла. Я снова перезвонила сама и сотрудник стал настаивать о личном посещении банка для разблокировки. Я неоднократно повторяла что не могу явиться лично, т.к. нахожусь за границей, но это не принималось во внимание. На просьбу соединить меня со старшим сотрудником, который сможет помочь, просьбу отклонили и сказали, что со мной свяжутся или мне придет письмо на емаил - ничего не пришло.
Итог, я потратила целый день на звонки и большие деньги на роуминг, ЛК и счет до сих пор заблокированы, на нем зависла крупная сумма денег и вопрос за целый день не сдвинулся с мертвой точки. Я просто не могу распорядиться своими деньгами, это какой-то беспредел. Прошу отреагировать как можно скорее и разрешить вопрос, я выведу деньги на сбер и забуду о проблемах.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Лайт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Комфорт"БКС Банк
Пакет услуг "Элит"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Валютный ПРО"Отзывы о продуктах БКС Банка
Ситуация с переводом валюты
Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно...
Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк
После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может...
Хочу выразить благодарность!
Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Исключение из правил
Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт...
Перевод SWIFT
Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис. В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы...
SWIFT перевод в Турцию
Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12...