Заблокировали ЛК и счет при переводе через СБП, который я подтвердила

02.12.2024 20:09
177
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня, 02.12.2024, я попыталась сделать перевод достаточно крупной суммы через СБП, из личного кабинета приложения БКС и вдруг его вместе с картой сразу же заблокировали. У меня шок - такого со мной в жизни не происходило. Мне никто не перезвонил. Тогда я сама позвонила на горячую линию, я назвала все запрошенные данные (паспортные данные, кодовое слово, адрес, информацию о получателе, цель перевода, адрес получения карты и т.д.), неоднократно повторила что подтверждаю перевод и что меня никто не принуждал делать это.

Сначала попросили подождать 20 минут и обещали разблокировать ЛК и если транзакция будет ещё актуальна, то я смогу её повторить. Прошел час и ничего не произошло. Я снова позвонила сама, мне сообщили что потребуется личное обращение в банк. Я объяснила, что нахожусь за границей и не могу физически прийти. Тогда меня попытались соединить со специалистом – соединить не удалось и сказали ждать СМС либо звонка. Затем мне перезвонили, допросили ещё сильнее. Спросили производила ли я раньше переводы данному человеку, запросили в качестве подтверждения чеки о переводах на почту bank@bcs.ru и просили подождать после этого ещё пол часа. Я сразу же отправила запрошенную квитанцию о раннее совершенной транзакции в банке Ренессанс. Прошло ещё полтора часа, снова никто не позвонил, но пришло пуш-уведомление о том, что статус карты изменен, однако в ЛК я по-прежнему зайти не смогла. Я снова перезвонила сама и сотрудник стал настаивать о личном посещении банка для разблокировки. Я неоднократно повторяла что не могу явиться лично, т.к. нахожусь за границей, но это не принималось во внимание. На просьбу соединить меня со старшим сотрудником, который сможет помочь, просьбу отклонили и сказали, что со мной свяжутся или мне придет письмо на емаил - ничего не пришло. 

Итог, я потратила целый день на звонки и большие деньги на роуминг, ЛК и счет до сих пор заблокированы, на нем зависла крупная сумма денег и вопрос за целый день не сдвинулся с мертвой точки. Я просто не могу распорядиться своими деньгами, это какой-то беспредел. Прошу отреагировать как можно скорее и разрешить вопрос, я выведу деньги на сбер и забуду о проблемах.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-17T11:08:03+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
БКС Банк
БКС Банк
2024-12-12T13:32:25+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Наша первоочередная задача - обеспечить безопасность денежных средств наших клиентов. Банком осуществляется мониторинг операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. Признаки таких переводов устанавливаются Банком России и размещаются на его официальном сайте. Банк вправе приостановить или прекратить оказание услуги дистанционного банковского обслуживания во избежание мошеннических действий и/или ситуаций, которые могут повлечь за собой ущерб для банка и/или клиента, и/или нарушение действующего законодательства. Банк вправе блокировать карту в случае обнаружения операций с использованием карты или её реквизитов, дающих основания заподозрить незаконное использовании карты или её реквизитов или компрометацию карты. Отметим, что восстановить доступ к личному кабинету и разблокировать карту дистанционно на текущий момент не представляется возможным, для урегулирования ситуации рекомендуем обратиться лично в любой офис Банка, при себе иметь паспорт. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

87 место
1,35
средняя оценка
1%
решено проблем
124
отзывов
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Если хотите осуществить SWIFT перевод без лишних заморочек - вам в этот банк

Оценка 5

После неудачного опыта с ОТП банком в переводе юаней в Китай юридическому лицу по инвойсу обратились в БКС Банк. Девушки в офисе оформили перевод, сразу озвучили, что перевод может... Читать полностью

10.04.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022