ЮКасса отказал в подключении не объяснив причину
Сказать что я разочарован, ничего не сказать.
Отказали в подключении без объяснения причин ссылаясь на внутренний регламент.
15 лет занимаюсь онлайн продажами.
Работал со многими экваерами, такое вижу в первые.
Ситуация следующая:
Имеется действующий интернет магазин подключённый к юкасса. необходимо сменить юредическое лицо, как это иногда бывает.
Фиаско бро.
Как работают нормальные коммерсанты?)
Выбирают банк для обслуживания, открывают в нем счет, начинают деятельность, оформляют эквайринг и тд и тп... Логично что это коммерсанты стараются делать в одном банке, чтобы не было всяких не приятностей. И чтобы банк видел, что за деньги, куда тратятся и в следствии не получал всяких блокировок и тд.
Но случилось недоразумение этот банк сбербанк купил у Яндекса, но поскольку они сами денег заработать не могут, что и логично с такой работой. Сбербанк решил перести весь интернет эквайринг в это недоразумение. И получается интересная история: 10 последних лет я работаю со Сбербанком как экваэром и обслуживающим банком. А теперь фиаско. Банк нужно сменить. Служба безопасности этого банка не благословила.😂 а пародкс заключается еще глубже. Сбербанк кредитует в рассрочку и кредит моих покупателей (мои все покупатели онлайн) я захожу в интернет банк жму подключить услугу, бинго меня переадресовывать в юмани. Вообщем сбербанк скоро останется без денег, из-за этих . Пошел искать другой банк.
Так что онлайн коммерсанты, не рекомендую эко систему сбера к сотрудничеству. Для этого вообще и написал этот отзыв.
P. S. Звонил несколько раз, писал, настаивал пнуть *службу безопасности* и тд. Плюнул да нашел другой банк и ставка оказалась крайне привлекательной. Ну переживут как нибудь клиенты привыкшие к платежной странице, рассрочке, могиеской кнопке сбер пей. Да и я прилично сэкономлю. А рассрочку даст еще кто-нибудь. Да рко тоже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помощь поддержки
Со счёта списывались деньги, не мог понять почему. Обратился в поддержку. Они сказали какой сайт списывает деньги, оказывается я когда то случайно подписался на новости сайта...
Была проблема с картами
Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня...
Поддержка помогла
Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся...
Решили быстро вопрос
Обратилась в службу поддержки по поводу возможности оплаты картой через pay , положительно отреагировали в режиме диалога быстро помогли настроить приложение, пошагово объяснили...
Утеря номера телефона
Доброго дня суток,у меня украли телефон,симку нет возможности было восстановить из-за задолжности на ней ,а пополнить баланс не мог так как код приходит на симку которую украли...
Помощь
Была проблема с оплатой мобильного номера . пришлось обратиться в службу поддержки .думала , что пополнила не тот номер телефона. В истории чек можно было получить на почте, но...
Списания
Здравствуйте, оформил давно подписку на сайте и забыл о том, что я что-то оформлял, и вижу отменённые списания, сначала думал, что это взломали, но спросил поддержку, мне написали...