Это самый лучший банк, все сделано для предпринимателя и мобильное приложение, и он-лайн банк! Если Вы за рулем, можно отправить в банк счет на оплату - банк сам создаст платежку , остается только подписать. Любая интеграция работает без нареканий и бесплатно. Банк хорошо поработал над приложением, чтобы предприниматель не сталкивался с трудностями. Очень удобный интерфейс. Если самостоятельно не разобрался, то в чате всегда прийдут на помощь, любое уточнение платежа, банк сам создаст письмо, и вышлет Вам, любой документооборот банк любезно берет на себя, и это все абсолютно бесплатно. Комиссия понятна, за какие то любые действия у Вас никогда не возьмут лишние ден.ср-ва. Бухгалтерия самостоятельно работает с банком, интеграция происходит быстро и без проблемм, а автоматическая загрузка в 1с, это пока прорыв среди банков!
В сравнение с другими банками , пока Точка на первом месте.
Поздравляем с НГ, и желаем процветания!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Точка Банк стал моим любимым ;)
Я работаю с Точка Банком уже год и более. 13 декабря написал в чат о том, чтобы узнать в каких банкоматах могу снять наличные без процентов. Егор включился в разговор и рассказал в...
Взаимодействие с поддержкой в Точка банке
Пользуюсь услугами Точки уже 5 лет. Делюсь опытом обращения в чат банка: Обратился 13.12.2025 с вопросом, как перейти на АУСН с 01.01.2026. Специалист Татьяна ответила примерно...
Помощь с ЭДО
09 декабря мне потребовалось подписать документ с контрагентом с помощью ЭДО. Сам я работаю с документооборотом Точки, а вот контрагент пользуется другим оператором. При подписании...
Смена тарифного плана вне графика
Утром 1 декабря я обратился в чат интернет-банка с таким вопросом: хотел перейти на другой тариф с декабря, но в приложении была доступна смена только с января по правилам. Дарья...
Помощь с тарифом
Обратилась в чат 24 ноября, чтобы уточнить, как осуществить переход с одного тарифа на другой, если внесу предоплату. Через 6 минут к диалогу подключилась Елизавета, она ответила...
Поддержка
24 ноября 2025 года я написала в чат с просьбой вернуть тариф Начало. Буквально через минуту мне ответила специалист Евгения. Она сразу же поняла суть вопроса и прислала готовый и...
Отличный сервис
В Точка Банке веду свой бизнес по ИП. Нравится, что коллеги из банка всегда на связи в чате. Очень быстро отвечают и помогают со всеми вопросами. Привожу пример: 24 ноября 2025...