7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было узнать, какой макс лимит в месяц, я могу отправлять физ лицам, Дмитрий быстро и чётко ответил на мне на этот вопрос, вежливо.
Дмитрий поздравил меня с Рождеством, приятное общение с таким сотрудникам, хочу выразить ему благодарность за быстрые ответы и приятное общение.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка
Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10...
Решили быстро мой вопрос
11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна...
Пользуюсь точкой пару лет)
Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на...
Отличное решение проблемы
Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая...
Смена тарифа
Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а...
Точка банк, открытие счета
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. Недавно, 28 сентября, я обратился в банк с вопросом по открытию счёта для работы ПВЗ. Уточнял, есть ли тарифы...
Помогли ⭐️
28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия...