Помощь в получении ответа по платным услугам

07.01.2025 15:40
948
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было узнать, какой макс лимит в месяц, я могу отправлять физ лицам, Дмитрий быстро и чётко ответил на мне на этот вопрос, вежливо.

Дмитрий поздравил меня с Рождеством, приятное общение с таким сотрудникам, хочу выразить ему благодарность за быстрые ответы и приятное общение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T23:27:49+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-01-08T18:11:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что уделили время и поделились своей историей о Точке. Приятно слышать, что вас удовлетворил сервис, и Дмитрий смог быстро и вежливо помочь с вопросами. Праздничные поздравления — это всегда особенно приятно. Для нас важно, чтобы общение оставляло положительные впечатления. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи, если понадобится помощь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 080
отзыва
1 074
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всегда оперативная поддержка от консультантов Точка банка

Оценка 5

Я уже давно зарегистрировала ИП. И тут понадобился адрес налоговой, написала 13 октября в чат банка с вопросом. Сразу же мне ответила специалистка Ольга, она попросила дать ей 10... Читать полностью

16.10.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

11 октября написала в чат Точка Банка с вопросом, почему в истории нет операций и денег на счету, хотя были продажи. Буквально в эту же минуту ко мне подключилась специалист Алёна... Читать полностью

13.10.2025

Пользуюсь точкой пару лет)

Оценка 5

Пользуюсь в Точка Банке онлайн-бухгалтерией, работаю на патенте. Сотрудники банка помогают отслеживать задолженности и переплаты на ЕНС, анализируя операции в личном кабинете на... Читать полностью

03.10.2025

Отличное решение проблемы

Оценка 5

Случилась проблема и 29 сентября мне совсем перестали приходить смс-коды для входа на телефон. Поэтому написала в чат интернет-банка. Сначала сразу же пришла автоматическая... Читать полностью

02.10.2025

Смена тарифа

Оценка 5

Недавно, 29 сентября, я обращался в поддержку банка Точка с вопросом о смене тарифа. Через пару минут подключилась специалист Татьяна и рассказала больше подробностей про тариф, а... Читать полностью

01.10.2025

Точка банк, открытие счета

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой банка. Недавно, 28 сентября, я обратился в банк с вопросом по открытию счёта для работы ПВЗ. Уточнял, есть ли тарифы... Читать полностью

01.10.2025

Помогли ⭐️

Оценка 5

28.09.2025 обратилась в чат с вопросом, за что у меня списали деньги. Специалист Дарья ответила мне через 1 минуту. Она пояснила, что у меня подключён тариф «Начало», и комиссия... Читать полностью

30.09.2025