Некомпетентность

17.01.2025 18:42
1108
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратились в службу поддержки Юмани. Нам заблокировали кошелек по причине того, что мы попытались с женой провести идентификацию кошелька на данные жены. Не были на тот момент знакомы с правилами компании и нас согласно их регламенту заблокировали автоматически. Ок, не вопрос. Мы на тот момент особо не нуждались в этих средствах, да и заниматься этим было некогда. Это был где то 2023 год. Потом эти деньги понадобились. Зашли в кошелек, создали обращение на восстановление. Нам пришел ответ с инструкцией. В ней бланк заявления и предложение подъехать в офис с паспортом. Мы в Ярославле сейчас проживаем, сами их Москвы. Ехать пока туда никак. Ближайшее время точно. Выбрали отправку почтой. Смотрим, в инструкции внизу приписка о том что нужно копию паспорта заверить у нотариуса. Ок. Собираемся к нотариусу, перечитываем инструкцию - непонятно какие именно страницы заверять нужно. Звоним в службу поддержки. Уточняем и объясняем ситуацию. Меня спрашивают после переключения/смены около 5 специалистов с ожиданием, гражданин ли я России. Отвечаю что да. Тогда говорят Вам не нужно ничего заверять. Это ТОЛЬКО для НЕграждан РФ. Ну, нам от этого только проще. Отправляем заказным письмом заявление по указанному адресу, уточнив еще, как заполнять последний его пункт. Ждем ответа. 

Приходит такой вот ответ.
Цитирую:

«Здравствуйте.

Мы получили ваше заявление, но не можем принять его: документы не заверены у нотариуса.

Заверьте копию паспорта(может понадобиться перевод и апостиль, почитайте подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536164#notary ).

Потом отправьте нам документы:

— заказным письмом на адрес 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани»,

— с курьером в московский офис: Садовническая улица, дом 82, строение 2.

----------

С уважением,

Евгений Нужнов

Департамент по претензионной работе

ЮMoney

https://yoomoney.ru»

Далее я отвечаю им по существу вопроса в ответном письме:

«Здравствуйте. Я перед отправкой ЗВОНИЛ И УТОЧНЯЛ нужно ли заверять у нотариуса паспорт и какие страницы. Спросили иностранный ли я гражданин, я ответил НЕТ. На что мне сказали что в таком случае ЗАВЕРЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, нужно только заявление.»

На что мне приходит вот такой ответ: 

«Здравствуйте.

По заполнению заявления рекомендуем консультироваться с профильными специалистами в лице нас напрямую. Сделать это можно, написав нам по почте.

Ранее мы отметили, что паспорт необходимо заверить в любом случае. Дублируем инструкцию:..... И так далее...

С уважением,

Илья Бодров

Департамент по претензионной работе

ЮMoney

https://yoomoney.ru»

То есть получается какой то замкнутый круг с кучей ошибок и некомпетентностью, несогласованностью отделов и департаментов между собой. Понимания рабочих процессов, решения внештатных, как получившаяся текущая, ситуаций. Шаблонные ответы, никакого признания собственных огрех и желания исправить ситуацию с собственными ошибками. Все ложиться на клиента, поддержка только отписывается и перекладывает любую проблему на его плечи.
Такая вот «работа» СПЕЦИАЛИСТОВ.

ЮMoney
ЮMoney
2025-01-19T16:24:27+03:00
Здравствуйте! Согласно [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]правилам[/URL] ЮMoney, пункт 4.21.20, при повышении статуса пользователь обязан указывать достоверные, принадлежащие ему данные. Он и будет считаться владельцем, который может пользоваться кошельком. Переоформить аккаунт на другого человека не получится. Если мы узнаём, что к кошельку получили доступ третьи лица, то обязаны принять меры (п. 4.19 [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]соглашения[/URL]) и провести проверку, чтобы сохранить деньги его владельца. Иногда для этого требуется заявление, которое отправляется вместе с заверенной копией паспорта – об этом сообщали в рамках вашего обращения. Извините за доставленные неудобства, но мы не можем принять заявление, если главный разворот паспорта не был заверен. Обязательно примем меры для улучшения обслуживания клиентского сервиса. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 440
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли с моей проблемой

Оценка 5

Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки... Читать полностью

10.06.2025

Поддержжка

Оценка 5

Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут... Читать полностью

24.05.2025

Справка с печатью

Оценка 5

Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует... Читать полностью

16.05.2025

Обьснили за минуту

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит... Читать полностью

01.05.2025

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024