Некомпетентность
Обратились в службу поддержки Юмани. Нам заблокировали кошелек по причине того, что мы попытались с женой провести идентификацию кошелька на данные жены. Не были на тот момент знакомы с правилами компании и нас согласно их регламенту заблокировали автоматически. Ок, не вопрос. Мы на тот момент особо не нуждались в этих средствах, да и заниматься этим было некогда. Это был где то 2023 год. Потом эти деньги понадобились. Зашли в кошелек, создали обращение на восстановление. Нам пришел ответ с инструкцией. В ней бланк заявления и предложение подъехать в офис с паспортом. Мы в Ярославле сейчас проживаем, сами их Москвы. Ехать пока туда никак. Ближайшее время точно. Выбрали отправку почтой. Смотрим, в инструкции внизу приписка о том что нужно копию паспорта заверить у нотариуса. Ок. Собираемся к нотариусу, перечитываем инструкцию - непонятно какие именно страницы заверять нужно. Звоним в службу поддержки. Уточняем и объясняем ситуацию. Меня спрашивают после переключения/смены около 5 специалистов с ожиданием, гражданин ли я России. Отвечаю что да. Тогда говорят Вам не нужно ничего заверять. Это ТОЛЬКО для НЕграждан РФ. Ну, нам от этого только проще. Отправляем заказным письмом заявление по указанному адресу, уточнив еще, как заполнять последний его пункт. Ждем ответа.
Приходит такой вот ответ.
Цитирую:
«Здравствуйте.
Мы получили ваше заявление, но не можем принять его: документы не заверены у нотариуса.
Заверьте копию паспорта(может понадобиться перевод и апостиль, почитайте подробнее: https://yoomoney.ru/page?id=536164#notary ).
Потом отправьте нам документы:
— заказным письмом на адрес 115035, г. Москва, а/я 57, ООО НКО «ЮМани»,
— с курьером в московский офис: Садовническая улица, дом 82, строение 2.
----------
С уважением,
Евгений Нужнов
Департамент по претензионной работе
ЮMoney
https://yoomoney.ru»
Далее я отвечаю им по существу вопроса в ответном письме:
«Здравствуйте. Я перед отправкой ЗВОНИЛ И УТОЧНЯЛ нужно ли заверять у нотариуса паспорт и какие страницы. Спросили иностранный ли я гражданин, я ответил НЕТ. На что мне сказали что в таком случае ЗАВЕРЯТЬ НИЧЕГО НЕ НУЖНО, нужно только заявление.»
На что мне приходит вот такой ответ:
«Здравствуйте.
По заполнению заявления рекомендуем консультироваться с профильными специалистами в лице нас напрямую. Сделать это можно, написав нам по почте.
Ранее мы отметили, что паспорт необходимо заверить в любом случае. Дублируем инструкцию:..... И так далее...
С уважением,
Илья Бодров
Департамент по претензионной работе
ЮMoney
https://yoomoney.ru»
То есть получается какой то замкнутый круг с кучей ошибок и некомпетентностью, несогласованностью отделов и департаментов между собой. Понимания рабочих процессов, решения внештатных, как получившаяся текущая, ситуаций. Шаблонные ответы, никакого признания собственных огрех и желания исправить ситуацию с собственными ошибками. Все ложиться на клиента, поддержка только отписывается и перекладывает любую проблему на его плечи.
Такая вот «работа» СПЕЦИАЛИСТОВ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Была проблема с картами
Переводила свою зп на карту и после мне заблокировали кошелёк, пыталась разобраться в чем дело, но самой не вышло. Обратилась в поддержку и мне быстро ответили, сказали что у меня...
Поддержка помогла
Здравствуйте, зарегестрировал впервые кошелёк Юмани, регистрация прошла очень быстро и без каких-либо проблем и трудностей, и буквально сразу после регистрации я начал пользоватся...
Помогли с моей проблемой
Не мог перевести деньги, не понимал в чем проблема, написал в поддержку сказали нужно подтвердить личность, всё сделал и супер! теперь могу переводить! большое спасибо поддержки...
Поддержжка
Спасибо большое поддержке в чате приложения. Не мог идентифицировать карту для повышения лимитов и перевода по СПБ. Обратился в чат поддержки, где в течении нескольких минут...
Справка с печатью
Приветствую всех, кто имеет отношение к НКО Юмани... Пользователи, персонал , ну и разумеется руководство. Хочу выразить Вам своё уважение и поблагодарить за то, что существует...
Обьснили за минуту
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе КЦ Юмпни кошелька. Была у меня непонятка, как то завелась вторая карта, и привязалась к покупкам на Озон, и я не понимаючто происходит...
Кошелек юмани
Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии...