Жалоба на отсутствие уведомления о смене банковских реквизитов и возникновение просрочки платежа

20.01.2025 11:37
566
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемые представители Драйв Клик Банк,

Я пишу вам, чтобы выразить свою глубокую озабоченность в связи с ситуацией, в которой я оказалась. С ноября 2023 года я пользуюсь автокредитом, и на протяжении всего этого времени регулярно осуществляла платежи, опираясь на старые реквизиты. Однако в ноябре 2024 года я узнала, что банк и реквизиты были изменены, но, к сожалению, меня не уведомили об этом. Это привело к возникновению просрочки по моим обязательствам, что вызывает у меня серьезные опасения.

Я всегда старалась оплачивать свои задолженности вовремя и уделяла этому вопросу серьезное внимание. Поэтому, получив информацию о том, что я ушла в просрочку из-за отсутствия уведомления о новых реквизитах, я испытываю беспокойство относительно возможного негативного влияния на мою кредитную историю. Считаю, что такая ситуация неприемлема, особенно для клиентов, которые соблюдают все финансовые обязательства.

Я прошу вас рассмотреть данную проблематику и предоставить разъяснения о том, как вы можете помочь мне в этой ситуации. Я надеюсь, что будет найдено решение, которое позволит избежать каких-либо негативных последствий для моей кредитной репутации.

Благодарю вас за внимание к моей жалобе и надеюсь, что вы примете меры для предотвращения таких ситуаций в будущем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-05T14:33:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.02.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-02-05T14:10:01+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Нами проверена предоставленная Вами информация. 05.02.2025 Банком направлен официальный ответ на Ваш адрес указанный для направления почтовой корреспонденции. Спасибо за Ваше обращение и хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»
user-80826491550
2025-04-17T15:50:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,07
средняя оценка
-
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией, оказывается нельза закрыть автокредит досрочно здесь и сейчась как в других нормальных банках... при выдаче кредита специалисты об этом... Читать полностью

22.05.2025

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025