Расскажу о примере обращения в службу поддержки банка. 11.02.2025 написала в чат с банком, так как платёж на Жабинку отменили. Нужна была помощь с проведением этого платежа, так как из-за отмены встала работа. Спустя всего минуту подключился специалист Фёдор. Объяснил, что платежи были отменены по техническим причинам на стороне другого банка, а также сказал, что уже повторил их, а мне осталось только подписать. Также уточнил, что никакие документы снова прикреплять не потребуется. Я ещё поинтересовалась комиссией, которая была списана за платежи. Фёдор объяснил, что так как платежи были отменены, то и комиссию за них отменили. Ещё спросила, как оперативно будут проведены платежи, ответили, что в течение пары часов будут отправлены из Точки. Однако спустя час с небольшим Фёдор вернулся и сказал, что платежи уже отправлены. Вопрос решили быстро и профессионально.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...