Помогли с созданием обращения
Обратился сегодня в чат сначала задал вопрос свой подключился бот, но он не понял суть вопроса он переключил на оператора по моей просьбе оператор Кирилл подключился через две минуты. Вопрос был такой здравствуйте у меня остались старые профили или нет потому, что раньше я закрыл карты и сам кошелёк после того как оператор прочитал мой вопрос и запросил следующие данные. Здравствуйте, Артём С-ич. Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения, или серию и номер паспорта, для поиска кошельков на ваши данные я отправил и на что получил ответ. Похоже, прямо в чате решить вопрос не получится — нужно время, чтобы кое-что проверить. Разберёмся и напишем вам на эл. почту (ту, что привязана к кошельку — ***@gmail.com). Постараемся ответить в течение 48 часов, но можем задержаться из-за большого количества обращений.
Если хотите что-то добавить, напишите прямо сейчас — я составляю обращение и могу сразу зафиксировать всю нужную информацию. Всё, обращение в работе — под номером 28*****97. Прямо сейчас вам на почту придёт автоматическое письмо. Если у вас будут дополнительные вопросы по этой теме, лучше их писать в ответе на это письмо. Если сейчас есть другие вопросы, то я с радостью на них отвечу. Доволен обслуживание сотрудника чата Кирилл на общение в чате ушло три минуты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Пароль
понадобилось мне снова возобновить пользование кошельком юмани, а пароль вспомнить не могу. Написала в поддержку и буквально за пару минут объяснили, как восстановить его. Были...
Проблемы с переводом денег
Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось...
Помощь поддержки
Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос. В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли...
Услуги
Спасибо большое ребятам за их труд и помощь, вчера была у меня проблема с платежём через СБП не работал сервис, я сразу обратился в службу поддержки, и буквально через минут пять...
ЮMoney – поддержка, которая реально помогает. Спасибо за безопасность!
Обратилась в поддержку ЮMoney, когда заподозрила подозрительную активность в аккаунте. Сразу подключились операторы, объяснили, как проверить устройства и выйти со всех сессий...
Смена номера телефона
Пользуясь кошельком уже очень давно меня полностью устраивает особенно хочется отметить службу поддержки через онлайн чат всегда решения быстро практически по всем вопросам в...
Помощь в приложении
Обратился в чат поддержки мобильного приложения Юмани, незнал как сменить цифровой пароль для входа в приложение. Ответ от поддержки поступил очень оперативно, рассказали очень...