Помогли с созданием обращения

19.02.2025 16:47
1165
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился сегодня в чат сначала задал вопрос свой подключился бот, но он не понял суть вопроса он переключил на оператора по моей просьбе оператор Кирилл подключился через две минуты. Вопрос был такой здравствуйте у меня остались старые профили или нет потому, что раньше я закрыл карты и сам кошелёк после того как оператор прочитал мой вопрос и запросил следующие данные. Здравствуйте, Артём С-ич. Напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения, или серию и номер паспорта, для поиска кошельков на ваши данные я отправил и на что получил ответ. Похоже, прямо в чате решить вопрос не получится — нужно время, чтобы кое-что проверить. Разберёмся и напишем вам на эл. почту (ту, что привязана к кошельку — ***@gmail.com). Постараемся ответить в течение 48 часов, но можем задержаться из-за большого количества обращений.

Если хотите что-то добавить, напишите прямо сейчас — я составляю обращение и могу сразу зафиксировать всю нужную информацию. Всё, обращение в работе — под номером 28*****97.

Прямо сейчас вам на почту придёт автоматическое письмо. Если у вас будут дополнительные вопросы по этой теме, лучше их писать в ответе на это письмо. Если сейчас есть другие вопросы, то я с радостью на них отвечу. Доволен обслуживание сотрудника чата Кирилл на общение в чате ушло три минуты. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T12:43:34+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ЮMoney
ЮMoney
2025-02-23T12:02:39+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! Манибот ещё только учится, но мы усердно работаем, чтобы от его консультации оставались такие же приятные эмоции, как от работы службы поддержки 😊 Работаем для вас 24/7 – обращайтесь! Будем благодарны, если вы добавите в комментарии дату, время и скриншоты переписки с поддержкой. Так модераторы смогут засчитать оценку. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
11 294
отзывов
11 255
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Пароль

Оценка 5

понадобилось мне снова возобновить пользование кошельком юмани, а пароль вспомнить не могу. Написала в поддержку и буквально за пару минут объяснили, как восстановить его. Были... Читать полностью

26.08.2025

Проблемы с переводом денег

Оценка 5

Поскольку пользуюсь электронным кошельком юмани первый раз Была проблема с переводом средств с кошелька на карту через сбп . после обращения в службу поддержки всё решилось... Читать полностью

25.08.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Спасибо поддержке Юмани, очень быстро решили мой вопрос.  В приложении долго не мог найти свою ссылку на перевод на мой кошелек, однако обратившись в поддержку мне всë нашли... Читать полностью

09.07.2025

Услуги

Оценка 5

Спасибо большое ребятам за их труд и помощь, вчера была у меня проблема с платежём через СБП не работал сервис, я сразу обратился в службу поддержки, и буквально через минут пять... Читать полностью

27.06.2025

ЮMoney – поддержка, которая реально помогает. Спасибо за безопасность!

Оценка 5

Обратилась в поддержку ЮMoney, когда заподозрила подозрительную активность в аккаунте. Сразу подключились операторы, объяснили, как проверить устройства и выйти со всех сессий... Читать полностью

26.04.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Пользуясь кошельком уже очень давно меня полностью устраивает особенно хочется отметить службу поддержки через онлайн чат всегда решения быстро практически по всем вопросам в... Читать полностью

05.04.2025

Помощь в приложении

Оценка 5

Обратился в чат поддержки мобильного приложения Юмани, незнал как сменить цифровой пароль для входа в приложение. Ответ от поддержки поступил очень оперативно, рассказали очень... Читать полностью

23.01.2025