Хочу поделиться своим опытом общения с службой поддержки Точка банка. 22 февраля 2025 года я столкнулась с проблемой: не загружались еженедельные отчёты реализации. Я написала в чат, и через 7 минут на связь вышла Любовь.
Она сразу предложила направить в чат отчёты, которые не удавалось загрузить, чтобы специалист мог вручную проверить ситуацию. Я отправила необходимые документы, и Любовь взяла немного времени на проверку.
Скоро она вернулась с ответом и объяснила, что проблема была связана с датами. Мне было очень приятно, что она сама всё исправила и подгрузила отчёты, чем значительно упростила мне задачу. Кроме того, Любовь не забыла рассказать об изменениях по взносам после внесения правок, что было очень полезно.
В целом, я осталась довольна качеством обслуживания и оперативностью решения проблемы. Большое спасибо, Любовь!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...