Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос

28.02.2025 12:34
263
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась специалист Дарья и помогла отменить депозит с ошибочной суммой. Рассказала, что депозит можно отменить день-в-день только до 17:00 Мск. Деньги с ошибочного депозита вернулись на счет почти сразу. И поэтому в этот же день я успел открыть новый депозит на правильную сумму.

Порадовало завершение разговора: "Всегда рада помочь [имя отчество]! Буду с вами на связи ещё примерно 15 минут, если возникнут вопросы - я рядом."

Это еще одно существенное отличие Точки в лучшую сторону от большинства моделей поддержки, с которыми я сталкивался. Обычно, если после окончания разговора появляется вопрос, то для его решения подключается уже новый сотрудник, и надо объяснять всё заново. В Точке и этот момент учли. На сегодня, Точке твёрдая пятёрка.

Точка
Точка
2025-03-03T10:36:49+03:00
Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы Точки. Рады, что Дарья смогла быстро и профессионально решить вопрос с депозитом. Особо приятно, что вам понравилась практика оставлять специалиста на связи после завершения основного разговора. Делаем всё возможное, чтобы взаимодействие с поддержкой было удобным и эффективным для клиентов. Счастливы, что вы с нами! Успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
422
отзывов
419
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую

Оценка 5

Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту... Читать полностью

10.04.2025

Копилка на налоги в банке Точка

Оценка 5

02.04.2025 я спросил в чате банка, почему не пополняется Копилка на налоги - это сервис, который откладывает с каждого доходного поступления нужную сумму на налоги и страховые... Читать полностью

04.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

ОКВЭДЫ

Оценка 5

Недавно мне понадобилась помощь в решении вопроса, связанного с добавлением ОКВЭДов в Точке. 11.02.2025 я обратился в чат для уточнения, нужно ли передавать информацию после... Читать полностью

17.02.2025

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025