Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос

28.02.2025 12:34
494
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась специалист Дарья и помогла отменить депозит с ошибочной суммой. Рассказала, что депозит можно отменить день-в-день только до 17:00 Мск. Деньги с ошибочного депозита вернулись на счет почти сразу. И поэтому в этот же день я успел открыть новый депозит на правильную сумму.

Порадовало завершение разговора: "Всегда рада помочь [имя отчество]! Буду с вами на связи ещё примерно 15 минут, если возникнут вопросы - я рядом."

Это еще одно существенное отличие Точки в лучшую сторону от большинства моделей поддержки, с которыми я сталкивался. Обычно, если после окончания разговора появляется вопрос, то для его решения подключается уже новый сотрудник, и надо объяснять всё заново. В Точке и этот момент учли. На сегодня, Точке твёрдая пятёрка.

Точка
Точка
2025-03-03T10:36:49+03:00
Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы Точки. Рады, что Дарья смогла быстро и профессионально решить вопрос с депозитом. Особо приятно, что вам понравилась практика оставлять специалиста на связи после завершения основного разговора. Делаем всё возможное, чтобы взаимодействие с поддержкой было удобным и эффективным для клиентов. Счастливы, что вы с нами! Успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 080
отзыва
1 074
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Хорошая работа поддержки банка

Оценка 5

Недавно, 6 октября, обращался в поддержку банка Точка. Интересовался, как вернуть депозит на счёт? Сразу же подключился специалист Павел и объяснил мне, что нужно оставить... Читать полностью

08.10.2025

Отмена открытия депозита

Оценка 5

  Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне... Читать полностью

10.09.2025

Отзыв о банке Точка

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка более 5 лет, всё отлично. Подключена онлайн-бухгалтерия, которая помогает готовить декларацию и обязательные налоговые платежи, ещё есть копилка на налоги... Читать полностью

09.09.2025

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025

Отличный банк для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6... Читать полностью

07.08.2025

Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой

Оценка 5

Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в... Читать полностью

19.07.2025

Открытие депозита

Оценка 5

Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2... Читать полностью

28.05.2025