Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос
Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась специалист Дарья и помогла отменить депозит с ошибочной суммой. Рассказала, что депозит можно отменить день-в-день только до 17:00 Мск. Деньги с ошибочного депозита вернулись на счет почти сразу. И поэтому в этот же день я успел открыть новый депозит на правильную сумму.
Порадовало завершение разговора: "Всегда рада помочь [имя отчество]! Буду с вами на связи ещё примерно 15 минут, если возникнут вопросы - я рядом."
Это еще одно существенное отличие Точки в лучшую сторону от большинства моделей поддержки, с которыми я сталкивался. Обычно, если после окончания разговора появляется вопрос, то для его решения подключается уже новый сотрудник, и надо объяснять всё заново. В Точке и этот момент учли. На сегодня, Точке твёрдая пятёрка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Хорошая работа поддержки банка
Недавно, 6 октября, обращался в поддержку банка Точка. Интересовался, как вернуть депозит на счёт? Сразу же подключился специалист Павел и объяснил мне, что нужно оставить...
Отмена открытия депозита
Недавно понадобилось отменить открытие депозита из-за приоритета в другом платеже. 5 сентября написала в чат с банком и уточнила можно ли отменить сделку за этот день. Мне...
Отзыв о банке Точка
Пользуюсь услугами банка более 5 лет, всё отлично. Подключена онлайн-бухгалтерия, которая помогает готовить декларацию и обязательные налоговые платежи, ещё есть копилка на налоги...
Очень удобная онлайн бухгалтерия
15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...