Поддержка Точки помогла оперативно решить вопрос
Поделюсь опытом обращения в поддержку Точки. 18 февраля в 15:39 написал в чат интернет-банка с вопросом о депозите. Открыл на неправильную сумму и хотел это исправить. Подключилась специалист Дарья и помогла отменить депозит с ошибочной суммой. Рассказала, что депозит можно отменить день-в-день только до 17:00 Мск. Деньги с ошибочного депозита вернулись на счет почти сразу. И поэтому в этот же день я успел открыть новый депозит на правильную сумму.
Порадовало завершение разговора: "Всегда рада помочь [имя отчество]! Буду с вами на связи ещё примерно 15 минут, если возникнут вопросы - я рядом."
Это еще одно существенное отличие Точки в лучшую сторону от большинства моделей поддержки, с которыми я сталкивался. Обычно, если после окончания разговора появляется вопрос, то для его решения подключается уже новый сотрудник, и надо объяснять всё заново. В Точке и этот момент учли. На сегодня, Точке твёрдая пятёрка.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...
Депозит открытие/закрытие
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не...
Обратная связь
Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...
Лучший банк🥰
Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу...
Очень довольна Банком ТОЧКА, всем рекомендую
Нравится сервис и оперативная поддержка. Я веду бухгалтерию в организации. 8 апреля обратилась в чат с просьбой о срочной отмене открытого накануне депозита. В ту же минуту...