Налоги

28.02.2025 17:08
426
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала развернутый ответ с расчетами. Подробно разъяснила разницу между УСН и АУСН, привела конкретный расчет налога и подсказала, какой вариант будет для меня выгоднее. Также предоставила полезные ссылки, которые помогут в дальнейшем разобраться в теме. Благодаря такому развернутому ответу быстро понял, что для моего бизнеса лучше остаться на УСН. Весь вопрос был решен за 14 минут. Благодарю за профессионализм и понятное объяснение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-10T08:56:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-03-03T16:37:01+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. Рады знать, что обращение в чат помогло вам быстро и подробно разобраться в тонкостях налогового режима АУСН и принять решение. Мы круглосуточно в чате с банком и по телефону, чтобы помочь :) Ваши слова благодарности — лучшая для нас похвала. Желаем успехов! Если что, мы рядом.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
-
решено проблем
611
отзыва
596
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в точке и скорость решения

Оценка 5

09.06.2025 я написал в чат, чтобы узнать, как увеличить лимиты на вывод денежных средств на свою карту. Уже через 4 минуты получил подробный и понятный ответ от Регины. Она... Читать полностью

11.06.2025

Сервис кадры

Оценка 5

Пользуюсь в Точке сервисом для ведения бухгалтерии с сотрудниками. 19 мая обратился в чат интернет-банка с вопросом, как подать с помощью этого сервиса уведомление по НДФЛ и... Читать полностью

25.05.2025

Супер Поддержка в Точка Банке

Оценка 5

Обращалась в чат 20.05.2025 с вопросом — что нужно, чтобы оформить трудовой договор после подключения тарифа "Кадры". Специалист Анастасия ответила очень быстро — через 2 минуты... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025