Здравствуйте.
Из-за неработающего приложения банка мне не удалось пролонгировать вклад и получить доступ к своим денежным средствам.
Никаких смс сообщениий и других оповещений о существующей проблеме банк мне не присылал.
Я, как вкладчик, теряю не только доверие к банку, но и ежедневный доход. Банк получает неправомерную прибыль с меня и не несёт при этом никакой ответственности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Приморье»
Mir SupremeБанк «Приморье»
Пенсионная картаБанк «Приморье»
Аэрофлот БонусБанк «Приморье»
Аэрофлот Бонус ПремиумБанк «Приморье»
PrimLiveБанк «Приморье»
PrimActiveОтзывы о вкладах Банка «Приморье»
Разница в обслуживании
Разница в обслуживании 26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада. 25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В...
Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия
Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий...
Образец банка!
С данным банком работаю с 2012 года, открыл вклад Приморью 18, рублевый под 13% годовых, на 2 года, проценты начислялись ежемесячно на расчетный счет, бесплатный! Хорошие условия...