Обслуживание

07.03.2025 17:20
447
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.

Специалист Анастасия откликнулась очень быстро — всего через 12 секунд! Она сразу уточнила детали и оперативно предоставила ответ: сим-карта предоставляется банком.

Дополнительно уточнила, как быстро происходит подключение, и получила развернутый ответ с деталями о сроках проверки, доставки и регистрации терминала. Анастасия также рассказала, какие модели терминалов можно перепрошить, и подробно объяснила, как подать заявку на подключение через интернет-банк.

Когда задала вопрос о том, как правильно отключить старый терминал, специалист пояснила, что просто отключить его в личном кабинете недостаточно — нужно написать заявление. Более того, она привела пример формулировки, а затем уточнила, что можно просто написать заявление в чате, без необходимости заполнять бумажную версию.

Всё разъяснено максимально понятно и быстро, общение было приятным и комфортным. Огромное спасибо Анастасии и всей команде поддержки Точки за качественную работу и заботу о клиентах!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T20:48:15+03:00
Оценку не засчитываем, так как персональные данные в отзыве отличаются от данных в приложенном скриншоте. 26.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-612721137142
2025-03-21T12:29:12+03:00
Я являюсь распорядителем по счёту и помогаю ИП в ведении бизнеса.
Точка
Точка
2025-03-11T12:48:07+03:00
Добрый день. Спасибо за замечательный отзыв. Рады, что остаётесь довольны работой Точки и скоростью ответов. Здорово, что получили необходимые разъяснения, и было комфортно общаться с нами. Анастасия — настоящий профессионал, и мы гордимся, что она в команде. Обязательно передадим ей благодарность. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
685
отзыва
675
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Сервис Точка. Чеки

Оценка 5

Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт... Читать полностью

09.07.2025

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был... Читать полностью

12.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025