Обслуживание

07.03.2025 17:20
302
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.

Специалист Анастасия откликнулась очень быстро — всего через 12 секунд! Она сразу уточнила детали и оперативно предоставила ответ: сим-карта предоставляется банком.

Дополнительно уточнила, как быстро происходит подключение, и получила развернутый ответ с деталями о сроках проверки, доставки и регистрации терминала. Анастасия также рассказала, какие модели терминалов можно перепрошить, и подробно объяснила, как подать заявку на подключение через интернет-банк.

Когда задала вопрос о том, как правильно отключить старый терминал, специалист пояснила, что просто отключить его в личном кабинете недостаточно — нужно написать заявление. Более того, она привела пример формулировки, а затем уточнила, что можно просто написать заявление в чате, без необходимости заполнять бумажную версию.

Всё разъяснено максимально понятно и быстро, общение было приятным и комфортным. Огромное спасибо Анастасии и всей команде поддержки Точки за качественную работу и заботу о клиентах!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-14T20:48:15+03:00
Оценку не засчитываем, так как персональные данные в отзыве отличаются от данных в приложенном скриншоте. 26.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-612721137142
2025-03-21T12:29:12+03:00
Я являюсь распорядителем по счёту и помогаю ИП в ведении бизнеса.
Точка
Точка
2025-03-11T12:48:07+03:00
Добрый день. Спасибо за замечательный отзыв. Рады, что остаётесь довольны работой Точки и скоростью ответов. Здорово, что получили необходимые разъяснения, и было комфортно общаться с нами. Анастасия — настоящий профессионал, и мы гордимся, что она в команде. Обязательно передадим ей благодарность. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи. Желаем успехов.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
6%
решено проблем
409
отзыва
402
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025

Точка Банк

Оценка 5

Хочу рассказать о примере обращения в поддержку. 8 февраля 2025 года столкнулся с проблемой – не мог войти в интернет-банк с компьютера. Написал в чат внутри банка. Через 4... Читать полностью

10.02.2025