3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.
Специалист Анастасия откликнулась очень быстро — всего через 12 секунд! Она сразу уточнила детали и оперативно предоставила ответ: сим-карта предоставляется банком.
Дополнительно уточнила, как быстро происходит подключение, и получила развернутый ответ с деталями о сроках проверки, доставки и регистрации терминала. Анастасия также рассказала, какие модели терминалов можно перепрошить, и подробно объяснила, как подать заявку на подключение через интернет-банк.
Когда задала вопрос о том, как правильно отключить старый терминал, специалист пояснила, что просто отключить его в личном кабинете недостаточно — нужно написать заявление. Более того, она привела пример формулировки, а затем уточнила, что можно просто написать заявление в чате, без необходимости заполнять бумажную версию.
Всё разъяснено максимально понятно и быстро, общение было приятным и комфортным. Огромное спасибо Анастасии и всей команде поддержки Точки за качественную работу и заботу о клиентах!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Сервис Точка. Чеки
Пользуюсь сервисом Точка Чеки, который отправляет чеки в налоговую. Мне нужно было сделать так, чтобы после совершения покупки клиентом на сайте деньги приходили на расчётный счёт...
Работа с тех поддержкой
Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила...
Оперативная и профессиональная работа техподдержки
Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без...
Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы
Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении...
Благодарю
17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к...
Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка
9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...