3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.
Специалист Анастасия откликнулась очень быстро — всего через 12 секунд! Она сразу уточнила детали и оперативно предоставила ответ: сим-карта предоставляется банком.
Дополнительно уточнила, как быстро происходит подключение, и получила развернутый ответ с деталями о сроках проверки, доставки и регистрации терминала. Анастасия также рассказала, какие модели терминалов можно перепрошить, и подробно объяснила, как подать заявку на подключение через интернет-банк.
Когда задала вопрос о том, как правильно отключить старый терминал, специалист пояснила, что просто отключить его в личном кабинете недостаточно — нужно написать заявление. Более того, она привела пример формулировки, а затем уточнила, что можно просто написать заявление в чате, без необходимости заполнять бумажную версию.
Всё разъяснено максимально понятно и быстро, общение было приятным и комфортным. Огромное спасибо Анастасии и всей команде поддержки Точки за качественную работу и заботу о клиентах!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка супер
Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила...
Возврат клиенту оплаты по QR коду
24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне...
Рекомендую 💕
Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты...
Быстро. Чётко. По делу
Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Пошли навстречу, вернули 2100
13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли...
Эквайринг
Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже...