Точка банк

11.03.2025 11:57
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В чате помогают решать вопросы оперативно. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком Точка.

8 марта 2025 года я обратился в чат для смены тарифа. У меня возникла проблема: подключение нужно было провести не с 1 числа следующего месяца, как предлагалось в интернет-банке, а с текущего дня.

Всего через 5 минут ко мне подключился специалист Константин. Он очень подробно объяснил, что нужно сделать для смены тарифа, и взял вопрос в работу. Времени ушло совсем немного, и Константин вернулся с отличной новостью — тариф успешно поменяли так, как мне было нужно. Он также прислал условия по новому тарифу, что было очень удобно.

Спасибо команде за оперативность и профессионализм.

Точка
Точка
2025-03-14T13:29:18+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями. Рады знать, что Константин смог так оперативно и эффективно помочь вам с переходом на новый тариф именно в тот день, когда это было необходимо. Наши специалисты стараются делать всё возможное для вашего комфорта. Здорово, что отмечаете это :) Обещаем и дальше радовать вас заботливой поддержкой и внимательным сервисом. Успехов!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025