Спасибо Точка банку

12.03.2025 18:27
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 марта 2025 года я обратился в чат поддержки с вопросом по сдаче налоговой декларации. Оказалось, что декларация была отправлена без моего ведома в рамках подключённой услуги автоматической сдачи отчётности, но после корректировки данных мне требовалось сформировать и отправить новую декларацию. Новую декларацию можно было отправить только самостоятельно. Но в итоге выяснилось, что у меня истек срок регистрации ключа рутокена в налоговой, и самостоятельно декларацию мне отправить в налоговую не удалось.

Специалист Екатерина откликнулась на мой запрос всего через 6 минут, внимательно изучила ситуацию и подробно объяснила, как отправить корректированную декларацию. Она также помогла мне включить возможность подписания документов по доверенности, что значительно упростило процесс.

Весь вопрос был решён менее чем за полтора часа, и в итоге декларация была успешно отправлена. Особенно приятно было получить не только профессиональную, но и доброжелательную поддержку. Благодарю Екатерину за оперативную помощь и внимательное отношение! Служба поддержки банка работает отлично, всегда готова помочь в сложных ситуациях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-20T06:00:32+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-03-14T14:01:45+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились таким подробным отзывом. Здорово, что Екатерина не только помогла разобраться со сдачей декларации, но и нашла удобное решение с подписанием по доверенности — это действительно может сэкономить массу времени. Приятно знать, что поддержка была не только оперативной, но и дружелюбной. Если в будущем появятся вопросы по отчётности или другим банковским сервисам, смело обращайтесь — всегда рады помочь 😊

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
7%
решено проблем
441
отзыв
439
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025