На днях (10.03.2025) я обратился в чат поддержки банка Точка с вопросом о том, как можно снять или перевести деньги с минимальной комиссией. Специалист Дина откликнулась буквально через минуту и сразу предупредила, что ей понадобится 10-15 минут для детального ответа.
Дина предложила несколько вариантов решения моего вопроса: смену тарифа или подключение дополнительной подписки для увеличения лимита на переводы. Она четко и подробно объяснила условия каждого варианта, а когда я уточнил, можно ли подключить дополнительные лимиты на моем текущем тарифе, оперативно разъяснила, что такая возможность отсутствует.
Когда я спросил про сроки смены тарифа, Дина приятно удивила — предложила подключить новый тариф в индивидуальном порядке день в день. После моего подтверждения тариф был сменен в течение нескольких минут.
Вся консультация заняла около 15 минут, и я остался очень доволен качеством поддержки. Четкие и понятные ответы, быстрая реакция, готовность предложить удобное решение — все это делает Точку действительно лучшим банком для бизнеса. Я не раз обращался сюда за помощью и каждый раз убеждаюсь, что здесь действительно заботятся о клиентах. Огромное спасибо Дине и всей команде Точки за высокий уровень сервиса!

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)
Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала...
Отзыв о Точка банке
Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую. 7...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Всем рекомендую Точка банк!
Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить...
Замечательный и Оч удобный БАНК
Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом...
Быстрая помощь в любых вопросах
Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты...
Помощь в чате
Обращалась в чат банка 27.04.2025 по вопросу списания оплаты за онлайн-бухгалтерию — случайно не отключила после разового использования. Специалист Кристина ответила мне быстро...