Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в копилке на налоги. Через 10 минут мне ответил специалист Егор. Он попросил немного времени, чтобы разобраться с моим вопросом. Затем он уточнил про переводы от физлиц, которые были зачислены, но я уточнила, что мне интересны именно оплаты с Авито. Также указала дату и сумму операции для примера. Егор проверил и подтвердил, что с таких поступления в копилку нет начислений. Взял ещё время, чтобы разобрать это с техническими специалистами. Егор вернулся с объёмным ответом спустя 3 часа. Он подробно разъяснил, что в сервисе Авито мой номер числится как у отправителя и получателя, поэтому поступления не считаются доходом и не облагаются налогом. Рассказал, как я могу самостоятельно добавить эти операции в доходы. Вопрос был доведён до конца и теперь у меня нет вопросов по этой части.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Обращения в поддержку
3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит...
Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом
Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и...
Огромная благодарность!!!
4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил...
Отличная работа поддержки даже в праздники
4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать...
Люблю Точка Банк!
Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...