Обращение в поддержку

20.03.2025 10:30
946
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь примером обращения в поддержку банка Точка. 18.03.2025 года задала вопрос в чате с банком, почему поступления за продажи на Авито не считаются доходом и не учитываются в копилке на налоги. Через 10 минут мне ответил специалист Егор. Он попросил немного времени, чтобы разобраться с моим вопросом. Затем он уточнил про переводы от физлиц, которые были зачислены, но я уточнила, что мне интересны именно оплаты с Авито. Также указала дату и сумму операции для примера. Егор проверил и подтвердил, что с таких поступления в копилку нет начислений. Взял ещё время, чтобы разобрать это с техническими специалистами. Егор вернулся с объёмным ответом спустя 3 часа. Он подробно разъяснил, что в сервисе Авито мой номер числится как у отправителя и получателя, поэтому поступления не считаются доходом и не облагаются налогом. Рассказал, как я могу самостоятельно добавить эти операции в доходы. Вопрос был доведён до конца и теперь у меня нет вопросов по этой части.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-28T06:34:50+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Точка
Точка
2025-03-20T16:22:49+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Понимаем, с каким количеством задач ежедневно сталкиваются предприниматели. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону, чтобы решить любой вопрос. Ваш пример — отличное подтверждение тому, что мы на верном пути. Рады, что Егору удалось оперативно и подробно помочь вам. Продолжим и дальше быть полезными. Если понадобимся — мы рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обращения в поддержку

Оценка 5

3 мая я написала в чат интернет-банка, чтобы предупредить банк о переходе на самозанятость и узнать о дальнейшей работе с Точкой. Мне ответила Марина, рассказала, что предстоит... Читать полностью

11.05.2025

Высококлассные специалисты, которые реально помогают с любым вопросом

Оценка 5

Обратился в чат 18.04.2025 с вопросом, где найти свидетельство о регистрации ИП, постановке на учёт и лист из ЕГРИП. Специалист Ирина ответила в течение 5 минут. Сразу нашла и... Читать полностью

07.05.2025

Огромная благодарность!!!

Оценка 5

4 мая обратился в поддержку Точки с вопросом, как отправить в налоговую верную декларацию, если скорректировал данные за первый квартал 2025 года. Я отправил сам и попросил... Читать полностью

06.05.2025

Отличная работа поддержки даже в праздники

Оценка 5

4 мая в 12:23 написал в чат интернет-банка, чтобы уточнить крайний срок сдачи отчёта по кадрам. Буквально в эту же минуту подключилась специалист Марина и объяснила, что сдать... Читать полностью

06.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)

Оценка 5

Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу... Читать полностью

30.04.2025