Приложение не работает

21.03.2025 05:29
817
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении сбой, при нажатии на кнопку приложения белое поле. В хранилище данных телефона - приложение помечено как незагруженное и написано что будет удалено. Платеж висит уже сутки, обратилась в службу поддержки через комп - сбоя нет, денег нет - у нас все хорошо. Проверьте работу приложения и что делать с приложением?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-02T15:01:29+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка? 02.04.2025 15:01 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Точка
Точка
2025-03-25T16:56:26+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно предпринимателям иметь доступ к интернет-банку и вовремя отправлять платежи контрагентам. На данный момент в Точке действительно нет сбоев или массовых обращений, которые были бы связаны с мобильным приложением. Вероятно, ваше устройство не до конца завершило загрузку приложения, поэтому не получается войти в интернет-банк. Если ранее уже заходили в приложение с телефона, возможно, ему нужно обновиться. Хотели бы помочь разрешить ситуацию и разобрать вопрос детальнее, однако не можем найти вас среди клиентов Точки. Также не смогли дозвониться по номеру, оставленному на площадке, так как он не обслуживается оператором. Если вопрос актуален — пожалуйста, отправьте ваш ИНН на почту network@tochka.com. Рады будем помочь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
974
отзывов
968
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Удобство и оперативность использования

Оценка 5

Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Взаимодействие с поддержкой

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила... Читать полностью

16.09.2025

Банк Точка - лучший!

Оценка 5

1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не... Читать полностью

15.09.2025

Точка банк

Оценка 5

12 августа 2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы мне помогли в решении моего вопроса. Какое-то время я не пользовалась Точкой, поэтому два месяца подарочного тарифа... Читать полностью

13.09.2025

Поддержка Точка банка

Оценка 5

Расскажу про опыт работы с поддержкой Точки. Вечером 11 сентября я обратился в банк с вопросом по страховым взносам. Через минуту подключилась специалист Алёна и попросила 10-15... Читать полностью

12.09.2025

Хороший банк, помогают круглосуточно

Оценка 5

Обслуживаюсь в Точке меньше года. За это время нередко обращался за помощью в чат. Нравится, что мне всегда оперативно помогают в решении любого вопроса, даже в позднее время... Читать полностью

12.09.2025