Приложение не работает
В приложении сбой, при нажатии на кнопку приложения белое поле. В хранилище данных телефона - приложение помечено как незагруженное и написано что будет удалено. Платеж висит уже сутки, обратилась в службу поддержки через комп - сбоя нет, денег нет - у нас все хорошо. Проверьте работу приложения и что делать с приложением?

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Удобство и оперативность использования
Не первый год обслуживаюсь в Точка Банке, регистрировал ИП с их помощью. Недавно, 7 сентября, понадобилось узнать, какие у меня есть ОКВЭД, пришёл с этим вопросом в чат их интернет...
Лучший банк среди всех имеющихся в стране
15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он...
Взаимодействие с поддержкой
Хочу оставить отзыв о работе поддержки. 12.09.2025 написал в чат вопрос про патент и возможность подать заявление на уменьшение суммы страховых взносов. Специалист Карина ответила...
Банк Точка - лучший!
1. Планируем зарегистрировать ещё одну компанию и открыть счёт в Точке. 11 сентября написал в поддержку банка с вопросом, смогу ли открыть счёт удалённо, так как нахожусь сейчас не...
Точка банк
12 августа 2025 года я написала в чат интернет-банка, чтобы мне помогли в решении моего вопроса. Какое-то время я не пользовалась Точкой, поэтому два месяца подарочного тарифа...
Поддержка Точка банка
Расскажу про опыт работы с поддержкой Точки. Вечером 11 сентября я обратился в банк с вопросом по страховым взносам. Через минуту подключилась специалист Алёна и попросила 10-15...
Хороший банк, помогают круглосуточно
Обслуживаюсь в Точке меньше года. За это время нередко обращался за помощью в чат. Нравится, что мне всегда оперативно помогают в решении любого вопроса, даже в позднее время...