Помогли убрать ошибку

30.03.2025 11:53
4522
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С выполнялись несколько раз, ошибок не обнаружено. Однако при попытке оплаты картой возникала ошибка эквайринговой операции, а при печати чека отображалось сообщение о том, что оплата не произведена.

Коллеги по настройке перепробовали различные настройки и изучили всю доступную информацию по данной проблеме, но решения не нашли.

Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате, также было проведено несколько созвонов с айтишниками банка. В первый день проблему частично решили, временно переключившись на другую версию 1С. На следующий день специалисты банка предоставили дополнительные рекомендации и файлы для корректной настройки нашей версии.

Вопрос действительно оказался сложным, но его удалось успешно решить, и сейчас эквайринг работает без сбоев.

Отдельная благодарность Виталию, техническому специалисту банка, за его уникальный подход к решению клиентских проблем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-31T17:47:23+03:00
«Удалось настроить эквайринг при поддержке технической службы Делобанка: общение велось в чате»,— просим добавить с помощью кнопки «Прикрепить документы» скриншот обращения в службу поддержки банка по вашей ситуации. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 04.04.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
user-887619371263
2025-04-04T12:45:28+03:00
Проверьте пожалуйста, прикрепили скриншоты
Делобанк
Делобанк
2025-03-31T08:48:17+03:00
Добрый день, User-887619371263! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашим сервисом. Рады, что смогли помочь. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Виталий отлично выполнил свою работу, благодарность передадим. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
167
отзыва
167
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

ВЭД без проблем

Оценка 5

У нас возникли сложности при обслуживании в другом банке. Банк не ставил на учет документов по сделке. В итоге с китайской стороны нам отказали в переводе денежных средств. Поэтому... Читать полностью

26.08.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил... Читать полностью

21.08.2025

Оперативное решение проблемы с эквайрингом

Оценка 5

Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28... Читать полностью

05.08.2025

Помогли разобраться с ошибкой по кассе

Оценка 5

Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по... Читать полностью

28.07.2025

Подключения эквайринга

Оценка 5

Решил открыть мастерскую. Хотелось минимизировать стартовые расходы на первые 2-3 месяца. Процессы только выстраиваются. Нужен был выгодный эквайринг. В итоге сначала заказали... Читать полностью

21.07.2025

Эквайринг и рко на хорошем уровне

Оценка 5

Пользуемся рко услугами другого банка, понадобился эквайринг. Искала искала алтьернативу потому что не договорилась по срокам в своем. Попалось предложение Делобанка с акцией... Читать полностью

29.06.2025

Куайринг подключение

Оценка 5

У меня свой магазин одежды с интернет-версией. Искала адекватное предложение. Но банки предлагали установку терминалов. Установку терминала для карт я не рассматриваю. Меня это не... Читать полностью

26.06.2025