Подключил накопительный

31.03.2025 21:21
5655
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Бухгалтер предложил рассмотреть использование денежных средств, которые остались после тендера. Были сомнения, так как слышал о неудобстве. И о том, что это значит заморозить деньги на неопределенный срок. Опросил несколько предпринимателей. Среди них был один владелец, который пользуется банковскими инструментами для увеличения оборачиваемости оборотных средств. Он посоветовал рассмотреть Делобанк, так как у них есть акция «Попробуй Делобанк за 0» и они лояльны к начинающим. Сначала сомневался, но решил попробовать. 27 марта написал в поддержку за подробностями. Особенно интересовала акция. Спросил оператора насчет того, как ее подключить. Нет счета в банке. Поэтому оператор сказал, что мы подходим, так как мы можем заключить договор комплексного обслуживания с АО Синара. И затем открыть счет с тарифным планом «Делолайт».  

Также оказывается банк дает весомые бонусы. Как бесплатное обслуживание и переводы физ лицам без вознаграждений банку. Включая перевод зарплат и соц выплат. И также бесплатную бухгалтерию, где подключили бухгалтера и его ассистента.

В итоге помимо того, что подключили 31 марта накопительный счет. Еще и удачно попали на акцию. Спасибо Делобанку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-01T18:04:43+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Делобанк
Делобанк
2025-04-01T08:42:15+03:00
Добрый день, User-405421372674! Спасибо, что выбрали Делобанк. Нам очень приятно, что вы довольны нашими предложениями и нашим сервисом. Рады, что вас заинтересовал накопительный счет. Высокое качество услуг — приоритет для нас. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
169
отзыва
168
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Подключение нового сотрудника к банк-клиенту

Оценка 5

 В начале августа возникла рабочая задача, нужно было подключить новую коллегу к банк-клиенту. Важно было, чтобы она могла видеть выписки и работать с платежами, но при этом права... Читать полностью

28.08.2025

Оперативное решение проблемы с эквайрингом

Оценка 5

Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28... Читать полностью

05.08.2025

Обращение в техническую поддержку

Оценка 4

Недавно сменила телефон, новый iPhone, и столкнулась с проблемой обновления В App Store его просто не оказалось. Приложением пользуюсь активно, первое время использовала на старом... Читать полностью

31.07.2025

Разобрался с НДС благодаря помощи специалиста

Оценка 5

По итогам квартала в 1С 3.0 образовалась неожиданно большая сумма НДС к уплате. Авансы с коллегой перепроверил вручную и в программе, всё сходилось, а источник расхождения не нашли... Читать полностью

31.07.2025

Коррекция счета

Оценка 5

Обратился в поддержку Делобанка вопрос решили быстро и по делу. Во время замены кассы регистрация в ФНС неожиданно зависла. В этот момент клиент оплатил товар по безналу, а чек я... Читать полностью

29.07.2025

Помогли разобраться с ошибкой по кассе

Оценка 5

Занимаюсь розничной торговлей. Недавно столкнулась с ситуацией: одна из касс в магазине не открыла смену из-за сбоя, а продавец продолжал принимать оплату по терминалу. В итоге по... Читать полностью

28.07.2025

Неправильное назначение платежа

Оценка 5

Столкнулся с ситуацией: как продавец, принимаю оплату от физлиц на расчетный счет. Но часто в назначении платежа они пишут что угодно, от "оплата" до "подарок" и просто фамилии... Читать полностью

27.07.2025