Отвратительное отношение к клиенту
В январе я стала клиентом банка. Мне открыли в отделении текущий счет. В интернет-банке я после этого открыла накопительный счет. Когда срок приветственной ставки по накопительному счету закончился, я 28.02 закрыла накопительный счет. На горячей линии мне рассказали, как это сделать через опцию "Заявления". Когда в марте зашла в интернет-банк, я увидела, что накопительный счет не закрыт. Позвонила на горячую линию, мне сказали, что разберутся. При этом я даже не знаю, было ли составлено обращени - мне не пришел в смс номер обращения и срок рассмотрения, как это происходит в других банках. Что за отношение к клиентам?!
Я не смогу в ближайшее время открыть накопительный счет, т.к. у меня открыт пенсионный вклад, но представим себе, что человеку не закрыли накопительный счет, а он хочет через 3 месяца опять его открыть. Банк специально затягивает время, чтоб человек не мог открыть счет с приветственной ставкой? И дальше - тишина... Ни звонков, ни смс о расмотрении обращения - ноль!!! Прошел почти месяц, захожу в интернет-банк - накопительный счет так и не закрыт! Звоню опять, опять прошу разобраться. Мне говорят, что с марта накопительные счета можно закрыть только в отделении. Но ведь я подавала заявление на закрытие счета 28 февраля! Опять обещают разобраться. Опять не приходит никакого номера обращения, ничего! Сегодня снова звоню в банк - и только сейчас очень "милый" сотрудник, который постоянно затыкал мне рот, сообщает, что мне не закрыли счет 28.02 из-за того, что не были обновлены мои паспортные данные! Простите, что за чушь?! Я только в январе стала клиентом банка, как к 28.02 мои паспортные данные за полтора месяца могли устареть? Сотрудник заявляет, что я теперь только в отделении смогу закрыть счет. Ну спасибо! Это я виновата, что у вас почему-то паспортные данные не были обновлены? Я пенсионерка, я живу в поселке, а банк находится в городе, и мне специально теперь надо ехать в город, тратить на это время, здоровье и деньги из-за того, что банк не может самостоятельно закрыть мне накопительный счет?! Счет не был закрыт не по моей вине! Я вовремя подала заявление - 28 февраля! И мне в течение месяца даже не сообщали о том, что счет теперь нельзя закрыть онлайн! Позор! Я об этом узнала только 2 дня назад! Что за отношение к клиентам?! Вам не стыдно?! Напрягитесь уж как-нибудь и закройте мне сами мой накопительный счет, чтобы мне не пришлось писать письма в следующие инстанции - в Центробанк и финансовому уполномоченному. Я думаю, вам не составит труда его закрыть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Абсолют Банк
Под залог недвижимости
Абсолют Банк
Новый автомобиль
Абсолют Банк
Подержанный автомобиль
Абсолют Банк
Подержанный автомобиль у официального дилера
Отзывы о вкладах Абсолют Банка
Вклад на пол года
Воронцовское отделение Абсолют Банка встретило меня спокойной рабочей атмосферой, доброжелательным отношением сотрудников. 18 апреля я посетил офис для того, чтобы прояснить для...
Благодарность сотрудникам банка
Я и моя жена около 20 лет являемся клиентами банка. Все эти годы были довольны сотрудничеством. Из-за моей ошибки при работе с накопительным счетом в интернет банке при...
Быстрое и профессиональное обслуживание
Сегодня 10 апреля 2025 года я посетила отделение Абсолют Банка Офис Воронцовский для переоформления депозита. Получив талон, меня практически сразу пригласили к специалисту...
Консультация и оформление вкладов
Немного с опозданием пишу этот отзыв, но хочу отметить профессиональную работу сотрудницы Анны, которая до сих пор поддерживает со мной связь как с клиентом! Всегда звонит, чтобы...
Благодарность сотруднице Венере в г. Челябинск
Выражаю огромную благодарность за великолепное обслуживание руководителю по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ой Венере Радиковне! Являюсь вкладчиком банка и стараюсь всегда...
Огромное спасибо руководителю
От всей души благодарю руководителя по работе с клиентами в г. Челябинск Н-ву Венеру Радиковну за качественную консультацию и быстрое оформление вклада! Сегодня, 31 марта 2025...
Благодарность за обслуживание!
Года два назад случайно посетила Абсолют Банк в Перми на Ленина, 60 и еще не разу не пожалела, что однажды пришла сюда. В начале с некоторым недоверием относилась к этому банку...