Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу оплачивать сразу картой, выпустила дополнителтно два стикера - себе и мужу. Пользуюсь онлайн-бухгалтерией - очень удобный сервис, который заранее уведомляет о том, что настало время оплатить налоги и взносы. Нужные платежи формируются сами, со своей стороны я их только отправляю. Декларация тоже делается сервисом, отправляю её электронно. Также пользуюсь документооборотом от Точки, он бесплатный и в пару кликов позволяет отправить или получить документы от контрагентов. Еще поддержка всегда помогает найти ответы на вопросы, а главное быстро. Например, обратилась в чат банка 7 апреля, интересовалась, почему в КУДиР за 1 квартал есть платеж, который я не совершала. В течение минуты в чат подключился специалист Андрей, сориентировал, что ему потребуется время, чтобы все проверить. Дальше рассказал, что с 1 января 25 года ИП на УСН доходы-расходы при определении налоговой базы могут учитывать в составе расходов сумму подлежащих уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. До этого в составе расходов учитывались страховые взносы в фактически уплаченном размере. То есть сейчас я могу включить в расходы исчисленные, но ещё не оплаченные взносы, и сервис онлайн-бухгалтерии делает это все автоматически. Всё решили в течение 20 минут, вопросов больше не осталось.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Очень удобная онлайн бухгалтерия
15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно...
Отличный банк для предпринимателей
Хочу поделиться своим опытом работы с Точкой. После открытия счёта общался с поддержкой в чате и по телефону. Ребята всегда на связи и помогают с разными вопросами. Например, 6...
Идеальный банк с невероятно хорошей поддержкой
Занимался проверкой бухгалтерии за первые два квартала и обнаружил, что у меня в КУДИР не была добавлена одна доходная операция за второй квартал. Я её добавил и 12 июля написал в...
Открытие депозита
Дата обращения: 23.05.2025. Писал в чат с просьбой вручную открыть депозит — немного опоздал по времени, а интернет ещё и подвис. Специалист Полина ответила очень быстро — через 2...
Депозит открытие/закрытие
Хочу поделиться опытом обращения в службу поддержки Банка «Точка». 28 марта 2025 года в 16.12 написал в чат банка о своей проблеме с депозитом: отправил сумму на депозит «не...
Обратная связь
Хочу рассказать о взаимодействии с поддержкой Точки. Открывал депозит и вернулся %, но основной суммы выплаты не увидел. Написал в чат с банком 15 мая, чтобы разобраться в вопросе...
Оперативно решают проблемы
В Точке пользуюсь кешбэком и депозитами, чтобы получать процент на остаток. Сервисы удобно сделаны, по всем вопросам помогает поддержка. Например, 28 апреля по ошибке открыла...