Обманули с процентами по Вкладу

14.04.2025 13:40
5279
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь услугами Брокера "Финам". Что касается, брокерских услуг - меня все устраивает.

31 января 2025 года увидел рекламу Банка Финам, в которой предлагалось вложить деньги

 "Для получения максимального дохода по накопительному счету в размере 22% годовых новым клиентам в первые 2 месяца после открытия счета…" .

Позконил на контактную линию, там мне подтвердили рекламную информацию и 31 января 2025 года открыл в банке Финам накопительный счет с условием 22% в первые 2 месяца. 

За февраль мне, как и обещали, начислили 22%, а за март - только 7%, о чем я узнал в начале апреля.

Стал искать на сайте документы по этому вкладу, и там в условиях нашел пункт, что если ты открыл счет в каком-то месяце неважно какого числа, то это считается как месяц.

В результате мне дату открытия счета 31 января посчитали так - как месяц. И, соответственно, февраль - это уже второй месяц.

Но я же предварительно общался с менеджером по контактному телефону.

Мне не объяснили, что если я положу деньги 31 января, то январь тоже пойдет в зачет как месяц.

Естественно, если бы мне все объяснили, я бы открыл счет с 1 февраля.

Хотя цитата "в первые 2 месяца после открытия счета" звучит очевидно и четко. Спросите у 1000 человек, как они поймут это предложение? Налицо недостоверная реклама.

В личном кабинете отправил обращение в банк - 3 апреля. Прошло 11 дней - ни ответа - ни привета.

Печально. Так не хотелось подавать в суд...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T06:45:08+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Банк ФИНАМ
Банк ФИНАМ
2025-04-14T18:23:00+03:00
Здравствуйте! Банк получил ваше обращение по каналу дистанционного банковского обслуживания. Оно зарегистрировано и вам было направлено уведомление о регистрации вашего обращение. Ответ будет предоставлен в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения. Банк провел проверку сведений, указанных вами в обращении, в ходе которой установлено, что в телефонной консультации наш сотрудник предоставил полную и точную информацию. Сотрудник неоднократно подчеркивал необходимость открытия накопительного счета в начале месяца, для получения дохода по накопительному счету за максимальное количество календарных дней. Кроме того, 31 января вам было рекомендовано подать заявку на виртуальную карту, а оформить накопительный счет в начале месяца.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
39
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Финам Банка

Финам на отлично!!!

Оценка 5

Я испробовал кучу банков, но вот Финам – чистый кайф. Заточен он прям под мою бурлящую жизнь. Завёл себе накопительный счёт и тащусь, как капает 12% годовых (там есть и 15% но с... Читать полностью

18.12.2023

Восстановили вклад

Оценка 5

Вчера открыл два вклада онлайн для того чтобы позже пополнить. Оба вчера отображались в мобильном банке вместе с текущими счетами открытыми для них вчера же. Сегодня один вклад... Читать полностью

31.03.2022

Офис на 3 Институтской улице. Приятно удивили.

Оценка 5

При открытии вклада "Максимум+" у меня практически повторилась та же история, которую описал автор предыдущего отзыва с названием "Интернет-Банк не прошёл кастинг". Слишком сложная... Читать полностью

17.01.2013

Быстро, без очередей, никаких бумаг!

Оценка 5

Открыл на неделе вклад "Максимум+", в филиале г. Уфа, ЭЦП у меня уже есть, ключики открывал для брокерских услуг, поэтому заполнили уведомление с менеджером и получил тут же... Читать полностью

16.01.2013