Постоянные блокировки переводов

21.04.2025 15:51
336
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

С середины 2023 года банк периодически блокирует наши переводы в адрес одного единственного контрагента. Причем блокируют только переводы на суммы от 400 тысяч рублей и то не все. Наш годовой оборот с этим контрагентом 6-7 млн рублей в год. Точка мотивирует блокировки тем, что заботится о нас, якобы контрагент ненадежный (есть признаки фирмы-однодневки якобы). На наш вопрос, а почему не все переводы блокируете (даже на суммы более 600-700 тысяч могут не заблокировать) внятного ответа нет. Отвечают скриптами. Совершенно не вникая в суть вопроса. Хотя там и вникать некуда. Все видно сразу. С этим контрагентом наша компания работает уже 10 лет. С 2019 года работаем по этому клиенту через Банк Точка. До 2023 года вопросов у Банка Точка не было. С 2023 года началось...3 раза удавалось решать вопрос с Точкой о разблокировке перевода только через конфликт в чате банка. С предоставлением писем из Альфа Банка (контрагент в этом банке) о надежности этого контрагента и других запрашиваемых документов. Сегодня решить не удалось. Да и не хочется тратить на это время и нервы. Решил открыть счет в Альфа Банке и уйти к ним. 

Компания контрагента (фирма-однодневка по версии Банка Точка) создана в 2015 году. Оборот нашего конрагента за эти годы вырос с 5 млн рублей до почти 200 млн рублей. В штате 4 человека. занимаются поставками инструмента из Германии. Налоги платят, все в "белую". Похожа компания на "однодневку"? Что скажаете, господа из Банка Точка?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T19:27:16+03:00
Оценку снимаем в соответствии с п.3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Точка
Точка
2025-04-23T18:41:34+03:00
Добрый день! Проверили детали и готовы прокомментировать ситуацию. У всех банков по закону есть обязанность наблюдать за операциями, которые проходят по счетам их клиентов. В этом вопросе придерживаемся рекомендаций Центробанка. Если же видим, что определённый платеж вызывает вопросы, то можем порекомендовать его отменить. В том числе, если он может повлиять на вашу деловую репутацию, а также привлечь внимание контролирующих органов. Понимаем, что такое внимание к определённому виду платежей в течение нескольких лет может вызывать беспокойство. Поэтому посчитали, что сложившуюся ситуацию лучше обсудить по телефону, и наш менеджер связался с вами. В разговоре мы обсудили возможные риски по проведению таких платежей, а также рекомендации по дальнейшей работе, например, внимательно следить за деловой репутацией контрагентов с которыми ведёте расчёты. Всё же подробнее не можем поделиться публично, не раскрыв при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Верим, что удалось внести ясность по сложившейся ситуации. Если же возникнут ещё вопросы — мы остаёмся на связи в чате с банком и по телефону.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025