Отвратительный зарплатный проект
Сегодня (21.04.25) набили платежки на отправку заработной платы работникам предприятия. Все это было сделано в обед. вечером же нас ждал шок, когда в чате банка, не в письме не в смс уведомлении, а в чате банка нам сообщили, что платежи не могут быть проведены. Предлагалось скинуть 6 НДФЛ и штатное расписание. Во первых - если бы не вошли на веб сайт и не прочитали сообщение в чате, то ждали бы перевода до заячей пасхи. Во вторых - у нас в этом банке так то зарплатный проект и зарплату мы отправляем через этот банк не в первый и даже не во второй раз. Получив неадекватные ответы в чате на заданные по этой проблеме вопросы, решили заканчивать так называемое сотрудничество с так называемым банком " Точка". Если вы вдруг решили платить зарплату своим сотрудникам через этот банк, полумайте 150 раз. Потому что задержка заработной платы из за неадекватного банка в прокуратуре уважительной причиной не является.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Служба поддержки
3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она...
Отзыв о Банк Точка
Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в...
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Самозанятые
Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы...
Отличная онлайн бухгалтерия
Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц...
Налоги
23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала...
Любимый банк ❤️
Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же...