Отвратительный зарплатный проект

21.04.2025 19:10
262
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня (21.04.25) набили платежки на отправку заработной платы работникам предприятия. Все это было сделано в обед. вечером же нас ждал шок, когда в чате банка, не в письме не в смс уведомлении, а в чате банка нам сообщили, что платежи не могут быть проведены. Предлагалось скинуть 6 НДФЛ и штатное расписание. Во первых - если бы не вошли на веб сайт и не прочитали сообщение в чате, то ждали бы перевода до заячей пасхи. Во вторых - у нас в этом банке так то зарплатный проект и зарплату мы отправляем через этот банк не в первый и даже не во второй раз. Получив неадекватные ответы в чате на заданные по этой проблеме вопросы, решили заканчивать так называемое сотрудничество с так называемым банком " Точка". Если вы вдруг решили платить зарплату своим сотрудникам через этот банк, полумайте 150 раз. Потому что задержка заработной платы из за неадекватного банка в прокуратуре уважительной причиной не является. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T05:39:51+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Точка
Точка
2025-04-25T18:29:48+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться в ситуации. Понимаем, как важно предпринимателям вовремя делать операции по счёту, особенно — выплачивать зарплату сотрудникам. При этом мы, как и любой банк, обязаны следить за деятельностью клиентов. В этом вопросе полностью опираемся на законы. В п. 2 ст. 7 115-ФЗ сказано, что банки должны разрабатывать правила внутреннего контроля, чтобы не допускать проведение рискованных операций. Поэтому в п. 3.3.4 Правил банковского обслуживания, которые подписываются при открытии счёта, указано, что банк может проверять операции клиента и запрашивать у него информацию и документы, предусмотренные законодательством. Также клиенты обязаны предоставлять документы, необходимые для исполнения банками требований законодательства. Это прописано в п. 14 ст. 7 115-ФЗ. Из практики можем сказать: причины запроса документов бывают разными. Например, если на счёте недостаточно денег, и непонятно, откуда они поступят. Или же если зарплата сотрудникам не выплачивалась несколько месяцев, а затем появились такие платежи. Нам важно убедиться, что подобные операции не создадут рисков для банка и клиента. Документы запрашиваем в чате, так как этот канал является юридически значимым. По п. 3.2.3 Правил клиент обязуется просматривать информацию по счёту с помощью Систем банковского дистанционного обслуживания. Специалисты поддержки в чате рассказывают, на каком основании можем запрашивать документы, а также ориентируют, к чему может привести непредоставление информации. Публично мы не можем раскрыть больше, не нарушив при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать иных лиц о принимаемых мерах. Если вы готовы пообщаться подробнее — пожалуйста, напишите нам на почту network@tochka.com. Будем рады помочь и ответить на оставшиеся вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Служба поддержки

Оценка 5

3 мая написала в чат банка – не могла разобраться, нужно ли мне подавать уведомление в РКН о персональных данных. Сотрудник поддержки Софья ответила меньше чем через минуту. Она... Читать полностью

15.05.2025

Отзыв о Банк Точка

Оценка 5

Добрый день! Я распорядитель по счёту ИП на тарифе «Развитие», открыли расчётный счёт в Точке в апреле 2025 года. Хочу поделиться отличным опытом общения с поддержкой и работы в... Читать полностью

14.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Самозанятые

Оценка 5

Обратилась в чат интернет-банка 22 апреля с просьбой установить ставку по сервису Точка Самозанятые — 0,2-0,5%. Мы ежемесячно производим выплаты самозанятым на большие суммы... Читать полностью

23.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Налоги

Оценка 5

23.02.2025 обратился в чат за консультацией по переходу на новый налоговый режим АУСН. Специалист Анастасия ответила через 1 минуту и уже через 9 минут после обращения дала... Читать полностью

28.02.2025

Любимый банк ❤️

Оценка 5

Служба поддержки банка всегда быстро и чётко решает любые вопросы. Например, написал в чат 18.02.2025 года. У нас была проблема с терминалами, стали часто терять связь. В эту же... Читать полностью

24.02.2025