Ужасный банк

22.04.2025 12:16
368
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК! Я повелся на рекламу и открыл р/с в этом банке. Этот банк не для предпринимателей! Я только открыл бизнес, и через месяц меня заблокировали без оснований! Все необходимые документы банку предоставил, но на диалог они не идут, ссылаясь на решение , котрое предоставить не могут ЦБ! Если бы была возможно поставить оценку минус 1000 сделал бы сразу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T11:50:25+03:00
В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2025-04-23T10:53:10+03:00
Добрый день! Внимательно изучили ситуацию. Готовы прокомментировать всё по порядку. Серьёзно относимся к тому, чтобы ведение дел в Точке было безопасным. Для этого наблюдаем за деятельностью своих клиентов — в этом вопросе полностью подчиняемся требованиям 115-ФЗ и следуем рекомендациям Центробанка. При анализе платежей опираемся на множество факторов. Например, обращаем внимание на экономический смысл операций. Если какие-то из них выглядят непрозрачно, разбираемся в ситуации и запрашиваем документы. Кроме того, существует платформа Знай своего клиента, разработанная регулятором. В рамках ЗСК Банк России на основе множества факторов распределяет клиентов на три группы — низкого, среднего и высокого уровня риска. Эту информацию сервис передаёт кредитным организациям. Также на сайте: https://www.cbr.ru/counteraction_m_ter/platform_zsk/proverka-po-inn/ по ИНН любой человек может проверить свою компанию или контрагента на факт присвоения высокой степени риска. Если Центробанк отнесёт клиента к высокой степени совершения подозрительных операций, мы сообщим об этом в чате с банком. В таких ситуациях всегда рассказываем, что предприниматель может обратиться с заявлением о пересмотре в Межведомственную комиссию. И советуем прикладывать документы о деятельности. Это могут быть первичные бухгалтерские документы, договоры с контрагентами и приложения к ним. Для подачи заявления по закону есть 6 месяцев. Они отсчитываются со следующего дня после получения уведомления в чате с банком. Для безопасных расчётов регулятор подготовил методичку: https://cbr.ru/statichtml/file/155903/mrp.pdf. В ней собраны основные факторы, которые вызывают внимание контролирующих органов и банков, а также описан порядок действий для предпринимателей. Подробнее не можем делиться публично, не раскрыв при этом банковскую тайну. Закон также не позволяет нам информировать третьих лиц о принимаемых мерах. Надеемся, смогли внести больше ясности в ситуацию. Остаёмся на связи в чате, если возникнут вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
6%
решено проблем
478
отзыва
468
ответа

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Не поступали деньги на счет - решили

Оценка 5

8 мая я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему не поступили деньги на счёт от клиента. Через 3 минуты мне ответила специалист чата Татьяна. Она взяла 10-15 минут... Читать полностью

16.05.2025

Банк Точка — лучший банк, с которым мне доводилось взаимодействовать)

Оценка 5

Обращалась в чат 23.02.2025, хотела узнать, какие именно дополнительные коды ОКВЭД мне стоит подключить и как именно это можно сделать. Через 5 минут подключилась Наталья, задала... Читать полностью

06.05.2025

Отзыв о Точка банке

Оценка 5

Пользуюсь счётом в Точке уже продолжительное время. Очень радует скорость работы специалистов в чате. Не так давно помогли разобраться с выплатами и отчётностью в налоговую.  7... Читать полностью

06.05.2025

Вопросы по поводу бухгалтерии

Оценка 5

Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно... Читать полностью

05.05.2025

Всем рекомендую Точка банк!

Оценка 5

Было множество разных ситуаций, когда банк мне помогал и решал мои глупые и не очень вопросы. Всегда оперативно и точно давали ответы на все мои вопросы, но поэтому хочу оставить... Читать полностью

02.05.2025

Замечательный и Оч удобный БАНК

Оценка 5

Работаем с данным банком, сравнительно, недавно. Но очень довольны. Все быстро и четко, включая общение в ЧАТах и ответы на какие-то текущие вопросы. Параллельно работая со СБЕРом... Читать полностью

29.04.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025