Слова благодарности

23.04.2025 20:15
947
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в чат 13 апреля 2025 года с вопросом, как воспользоваться оставшимся лимитом перевода 150 000₽ на свою карту в другой банк в рамках бонуса за предоплату. Специалист Виталий ответил быстро, через 4 минуты.

Подробно рассказал, какие существуют технические лимиты на переводы в зависимости от способа — по реквизитам, по номеру карты и по номеру телефона. Объяснил, каким способом можно перевести деньги без ограничений, и на что стоит обратить внимание.

Вопрос был решён за 4 минуты. Спасибо за быструю и понятную помощь.

Точка
Точка
2025-04-24T16:28:19+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями. Очень приятно получать такую тёплую обратную связь о работе сотрудников. Ваши слова — прямое доказательство тому, что мы на верном пути. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания. Спасибо за доверие!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
914
отзыва
901
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Благодарность

Оценка 5

Недавно хотел сделать выписку по терминалу, обратился в чат с банком 26 августа. Специалист Полина в чате помогла разобраться в каком разделе можно скачать реестр платежей через... Читать полностью

27.08.2025

Дружелюбная Точка

Оценка 5

27 июля 2025 года обратился в чат поддержки с непростым вопросом по онлайн-бухгалтерии. Нужна была декларация за 2024 год, но с пустыми полями в части, где указывается, кто её... Читать полностью

22.08.2025

Точка банк👍

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат банка 16.08.2025, так как хотела уточнить возможность отключения онлайн-бухгалтерии и условия повторного подключения. Специалист Тамара подключилась... Читать полностью

21.08.2025

Быстрый банк

Оценка 5

Быстро и профессионально помогли мне: открыть ООО, открыть расчетный счет, дали 3 месяца бесплатного обслуживания, подготовили все документы для открытия ООО. Удобный сервис... Читать полностью

19.08.2025

Качественная человеческая поддержка

Оценка 5

Обращалась в чат банка 15.08.2025 с вопросом, какую сумму могу вывести в этом месяце по своему тарифу. Специалист Никита ответил через 4 минуты, сразу подробно всё расписал: какой... Читать полностью

19.08.2025

Благодарственное письмо "Точке"

Оценка 5

Решил поделиться случаем обращения в поддержку Точки. 19 июля написал в чат с банком, так как понадобились выписки за определённый прошедший период, чтобы их отправить в... Читать полностью

19.08.2025

Очень удобная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

15.08.2025 утром я написал в чат с вопросом, можно ли прислать выписку из другого банка для учёта в бухгалтерии. Специалист Ольга ответила через 1 минуту, сказала, что можно... Читать полностью

19.08.2025