Оперативное решение вопроса через тех. поддержку

25.04.2025 13:27
583
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно обращалась в поддержку Точки. 22 апреля написала в чат интернет-банка с вопросом, как загрузить в сервис новую квалифицированную подпись. Через минуту подключился специалист Павел и подробно рассказал, что для добавления новой подписи нужно зайти в Онлайн-бухгалтерию, открыть раздел "Электронная подпись" и нажать на "Добавить подпись". Я получила ответ на свой вопрос всего за пять минут, благодарю за оперативную помощь.

Точка
Точка
2025-04-25T14:02:08+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приятно знать, что Павел оперативно подключился и дал понятный пошаговый ответ — именно так и должна работать поддержка. Рады, что получилось быстро разобраться с загрузкой новой подписи, ведь такие задачи особенно важны, когда нужно не терять времени. Если в будущем возникнут любые вопросы — по бухгалтерии, сервисам или чему-то ещё — всегда будем рады помочь 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
-
решено проблем
715
отзыва
706
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативное решение по ошибочно операции

Оценка 5

Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с расширением лимита

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но... Читать полностью

16.07.2025

Вопрос по ОКВЭД

Оценка 5

Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв о поддержке в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя... Читать полностью

15.07.2025

Грамотная консультация, быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего... Читать полностью

15.07.2025

Самый лучший банк для ИП

Оценка 5

13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф... Читать полностью

15.07.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего... Читать полностью

15.07.2025