Недавно обращалась в поддержку Точки. 22 апреля написала в чат интернет-банка с вопросом, как загрузить в сервис новую квалифицированную подпись. Через минуту подключился специалист Павел и подробно рассказал, что для добавления новой подписи нужно зайти в Онлайн-бухгалтерию, открыть раздел "Электронная подпись" и нажать на "Добавить подпись". Я получила ответ на свой вопрос всего за пять минут, благодарю за оперативную помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативное решение по ошибочно операции
Из - за проблем с интернетом ошибочно продублировалась операция по переводу на физ лицо (со счета ип на свой счёт физ лица) , хотя хотел перевести сумму только один раз. 14 июля...
Помогли с расширением лимита
Обратилась в чат с банком 9 июля, возникли вопросы по тарифу, а конкретнее по лимиту на вывод денег. Подключился специалист Кирилл, рассказал про условия и переводы на тарифе, но...
Вопрос по ОКВЭД
Возник вопрос могу ли продавать товары собственного производства по своему ОКВЭД. 7 июля обратилась с этим вопросом в чат с банком. Подключился специалист Павел, уточнил, что...
Отзыв о поддержке в чате
Обратилась в чат поддержки Точки с вопросом, как проверить, рассчитался ли налог с доходной операции. Специалист Валерия подключилась в ту же минуту. Она лично проверила, что моя...
Грамотная консультация, быстрое решение вопроса
13 июля 2025 года у меня возник вопрос по оплате налогов со специального фонда, и я обратилась в чат за консультацией. Специалист Надежда ответила всего через 3 минуты после моего...
Самый лучший банк для ИП
13.07.2025 я обратилась в чат банка с просьбой помочь сменить тариф с нужной мне даты. Уже через 3 минуты на связь вышла Дария. Она подробно объяснила, что стандартно тариф...
Отличный сервис
Хочу поделиться своим положительным опытом обращения в чат поддержки Точка банка. 11 июля 2025 года у меня возник вопрос по поводу срока действия бесплатного обслуживания моего...