Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой банка Точка. 20 апреля 2025 года в 12:07 я обратилась в чат, чтобы узнать, как перевыпустить электронную подпись. Всего через две минуты подключилась Ксения, которая сразу же начала задавать уточняющие вопросы, чтобы лучше понять мою ситуацию.
Она отметила, что в Налоговой можно перевыпустить подпись совершенно бесплатно. Я уже слышала об этом, но процесс казался слишком сложным и запутанным. Ксения успокоила меня и объяснила, что на самом деле все гораздо проще, чем я думала. Она рассказала, что Налоговая сама встраивает лицензию в ЭЦП, и мне не нужно покупать КриптоПро. Это было очень полезно, так как я ранее покупала программу, когда делала подпись в сторонней организации.
Ксения также предложила мне приятный бонус, чтобы сделать процесс менее обременительным. Это действительно удивительный подход к клиентам!
В итоге она подробно объяснила, что есть несколько способов перевыпуска ЭЦП: можно обратиться в удостоверяющий центр или сделать это удаленно через кабинет налогоплательщика. А если выбрать самый простой вариант, то достаточно взять токен, паспорт и сходить в налоговую, предварительно уточнив, занимается ли выбранное отделение этим вопросом.
Большое спасибо Ксении за ее терпение и полезные советы. Банк Точка выбираю, именно за то, что у банка просто великолепная поддержка своих клиентов и каждый мой вопрос терпеливо решается с разъяснением всех мелочей.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Вопросы по поводу бухгалтерии
Обратилась в чат 03.05.2025 с просьбой отключить работу с Wildberries в Онлайн-бухгалтерии с начала 2024 года. Специалист Ирина ответила через 1 минуту — очень оперативно...
Быстро помогли с подпиской (вернули деньги)
Делюсь положительным опытом взаимодействия с поддержкой Точки. Купил Подписку Плюс, но не до конца разобрался с условиями активации, обнаружил, что она начала действовать сразу...
Точка - это любовь
28.04.2025 я написала в чат, чтобы мне помогли разобраться, почему долго идёт заказанная справка об оборотах. Через минуту подключилась к вопросу Елизавета. Она попросила время...
Отличная работа тех поддержки
Мне нравится, как работает поддержка в Точке. 28 апреля 2025 года я написала в чат внутри банка с просьбой, чтобы мне прислали инструкцию по добавлению электронной подписи. В ту...
Отзыв о сотрудничестве с Точкой
Обратился в поддержку банка через чат 27.04.2025, так как случайно перевел деньги сверх лимита и списалась комиссия. Через 2 минуты мне ответила специалист Александра. Она быстро...
Лучший банк
Хочу оставить отзыв о банке Точка. Очень довольна обслуживанием, всегда окажут помощь если нужно, проконсультируют по любому вопроосу . Оперативно отвечают на вопросы в чате и на...
Обращение в тех.поддержку
Оставляю отзыв о поддержке в чате банка. Обращался 27.04.2025 с вопросом, действует ли моя электронная подпись и правильно ли она подключена к сервису. Специалист Александра...