Разница в обслуживании

29.04.2025 11:41
8065
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Разница в обслуживании

26 и 27.04.2025 заканчивались мои вклады. Предварительно присмотрел в инете "Газпромбанк" для открытия вклада.

25.04.2005 приехал в Южно -Сахалинск. В отделении "Газпромбанк" ул. Курильская 38 был первым и единственным посетителем. На вопрос сотрудника банка ответил, что желаю получить карту банка и для какой цели. Сотрудник банка начала меня "окучевать" с намерением подписать меня на прекрасные, на её взгляд, опции. Имея отрицательный опыт подобного, я всячески отказывался, в результате карту мне не выдали, практически мне было отказано.

В недоумении, возвращаясь напрямик на знакомую дорогу, увидел офис банка "Приморье," зашёл поинтересоваться его условиями. В результате получил карту банка и перевёл пенсию в этот банк. 28.04.2025 в банке "Приморье" мной открыт вклад. При открытии вклада возникла проблема с переводом денег, отказал мой планшет.

На удачу мой главный банк "Совкомбанк" находится в 100 метрах. В "Совкомбанке" мне доброжелательно пошли на встречу, без предварительного заказа выдали мне крупную сумму наличных. При этом "окучиваний" не было.

Ощутил большУю разницу в обслуживании.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T22:52:03+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите, пожалуйста, подробнее про обслуживание. Как происходило взаимодействие с сотрудником? Что можете отметить из положительных моментов?
user-30997967911
2025-05-06T11:43:56+03:00
Дебетовую карту мне выдали сразу в первый день поездки в Южно - Сахалинск, то есть 25.04.2025 года. Все продукты банка "Приморье" и условия к ним я увидел в рекламных буклетах в самом банке. Главное, никто мне ничего не навязывал. Выбрал то, что мне понравилось. В этот же день перевёл пенсию в этот банк. Вклад открыл 28.04.2025 года, так как нужный мне вклад можно открывать только в офисе. Для этого я и приехал в Южно - Сахалинск 28 04.2025.
Банк «Приморье»
Банк «Приморье»
2025-05-05T05:43:26+03:00
Добрый день, уважаемый клиент! Мы искренне рады приветствовать Вас в числе наших клиентов! Большое спасибо за то, что Вы открыли вклад и перевели свою пенсию к нам. Мы уверены, что сможем предложить Вам надежные и выгодные условия, которые помогут вам достичь ваших финансовых целей.

О банке

Народный рейтинг

100 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
55
отзыва
55
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Приморье»

Оформление пенсионной карты

Оценка 5

С целью оформления пенсионной карты приехали с родственником 2 декабря в офис по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Добролюбова, 8а. Офис банка просторный. Внутри светло и чисто. В... Читать полностью

04.12.2025

Получилось перевести московскую пенсию в банк

Оценка 4

В прошлом году оформил пенсионную карту в этом банке, так как аналогичных условий по кэшбэку в других банках нет. Но перевести сразу пенсию не получилось, поскольку у банка не было... Читать полностью

31.05.2024

Скудные онлайн сервисы, но выгодные условия

Оценка 4

Пользуюсь картой "Оптимальная" от данного банка. Лично мне понравились большие лимиты на снятие/внесение через банкоматы других банков и условия кэшбека без "плавающих" категорий... Читать полностью

15.06.2023

Как я оплачивал инвойс в Японию

Оценка 5

Всем привет. Не очень часто пишу отзывы, но в свете последних "приколов" от Тинькофф, считаю, что просто ОБЯЗАН это сделать.  Для тех, кто не в теме... С 16.06 этого года... Читать полностью

22.06.2022