Клиентоориентированный банк!
Придя в единственный офис в г. Москва 30.04.2025г. в 15ч.40м. крайний в очереди из 5 человек посетитель сказал мне, что сегодня офис работает до 16ч.30м. и можно не успеть попасть к оператору. Ко мне подошла сотрудник офиса и спросив какая у меня операция сказала подождать в порядке общей очереди. Работало 2 оператора, оформляли, распечатывали и подписывали много документов. Сотрудница, не участвующая в оформлении документов, помогала посетителям установить мобильное приложение, проводить переводы и отвечала на вопросы. Время подходило к окончанию работы офиса! Посетители офиса не теряли надежду на обслуживание и тут сотрудник офиса объявила, что всех посетителей обслужат! Это очень хорошо, что этот банк и сотрудники банка уважают клиентов, которые пришли в офис в рабочее время его работы и могут получить обслуживание даже после официального окончания времени работы офиса банка! Это называется работа до последнего клиента! Мне это очень понравилось – меня быстро обслуживала оператор, оформила карту добрая энергия, я её получил в кассе и ушел в 17ч.34м. и был последним обслуженным клиентом. Особенная благодарность оператору Скрипаль Марине Н-вне! Другим банкам надо брать пример с этого банка и офиса – вот так надо обслуживать клиентов!
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты