Как с вами связаться?

06.05.2025 21:36
471
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во первых! При подаче обращения в онлайн банке, в базе не отображается мой город. А точнее Севастополь! Почему? Итог, невозможно подать обращение...

Во вторых! После оформления кредита просил сместить дату платежа в связи со сложной ситуацией... Отказано. Якобы такой функции у банка нет. Но в отзывах увидел что людям переносили. А мне почему-то отказано 🤔

В третьих! Мне пришло уведомление в приложении о продлении полиса каско! И что с условиями и доступными компаниями я могу ознакомиться на сайте. В итоге! Захожу по указанной ссылке, а там - 404 страница отсутствует! Я проверил несколько раз!

В четвёртых! Я все таки написал обращение с моим вопросом по поводу каско, через приложение банка. Но тут мне высветилось что срок рассмотрения обращения в течении 15 рабочих дней! Значит каско закончится, вы меня оштрафуете, а потом ответите на мой вопрос?

Пятое! При попытке позвонить на горячую линию, просят ввести серию и номер паспорта. Ок, не проблема. Сижу, с паспортом! Переписываю цифры в тональный набор. И что мне говорит автоответчик? Вы ошиблись и неверно ввели цифры! Повторите! ..... Блин вы серьёзно? Я ошибся?

И шестое напоследок! Раньше с оператором можно было связаться хоть как-то через мессенджеры .... А сейчас? Остались ссылки на эти мессенджеры. Но написать туда ничего нельзя. Только вашу рекламу посмотреть.... Прекрасно товарищи работаем! Браво! Клиентоориентированность на высшем уровне! Рекомендую вас 👍

Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2025-05-07T14:34:27+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Банк готов предоставить комментарии относительно ситуации описанной в Вашем отзыве. Нами проверена информация относительно выбора города Севастополь, при подаче обращения на сайте Банка. Действительно выбор данного города ранее не представлялся возможным. Возможность выбора города Севастополь добавлена на сайт Банка, в раздел "связаться с нами". Отметим, что отсутствие Вашего города в списке не влияет на возможность подачи обращения в Банк, с помощью сайта Банка, что подтверждается подачей Вами обращений от 28.05.2024 и 06.05.2025. Сообщаем, что услуга переноса даты платежа не предусмотрена Вашим кредитным Договором, как и не предусмотрено действующим законодательством РФ обязательных оснований для изменения Договора. Сообщаем, что ранее в отзывах нами указана информация о переносе даты досрочного или частичного погашения кредита. Ознакомиться с требованиями Банка при страховании автотранспортного средства Вы можете по ссылке - https://driveclickbank.ru/storage/documents/9a56ec4e-0f96-492a-83d8-a168a394e16b/Pamyatka-po-prolongatsii-KASKO_-na-sayt.pdfhttps://driveclickbank.ru/storage/documents/9a56ec88-b522-4c91-9c01-39f1e7e4dd83/Trebovaniya-Banka-k-usloviyam-predostavleniya-strakhovoy-uslugi-pri-strakhova....pdf Список страховых компаний аккредитованных Банком https://driveclickbank.ru/storage/documents/9d847c13-3b3d-4277-a3b2-f94cac2a7fe2/%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9-(%D0%A2%D0%A1)-%D0%BE%D1%82-05.11.2024.pdf В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ. Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. Срок предоставления документов по каско установлен до 18.06.2025. В виду того, что 06.05.2025 Вами создано обращение на сайте Банка с темой "Возникла проблема", срок рассмотрения установлен 15 рабочих дней. При выборе темы "Задать вопрос" срок рассмотрения составляет 48 часов. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Сообщаем, что на момент предоставления данного ответа, горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Для проведения проверки работы автоинформатора, просьба уточнить дату и время звонка. Все доступные способы связи с Банком указаны на официальном сайте Банка в разделе "частые вопросы" - тематика "Способы связи с Банком" https://driveclickbank.ru/chastye-voprosy/?section=5913. Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,06
средняя оценка
8%
решено проблем
142
отзывов
139
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное полное погашение нужно ждать

Оценка 4

Требую рассмотреть мое заявление на досрочное полное погашение в ближайшее время , понятно конечно что банку интересно еще месяц с меня проценты получать, но в любом случае... Читать полностью

21.04.2025

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Помогли досрочно погасить

Оценка 4

Покупала машину в рассрочку, то есть проценты никакие не плачу за кредит, решила срочно продать машину, хочу погасить остаток. Зашла в лк и вижу там возможность это сделать только... Читать полностью

08.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024