30 дней чтоб сделать внутренний перевод

07.05.2025 10:52
3157
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Это не банк, а недоразумение. Как можно в одной и той же системе из одного закрытого счёта в другой открытый счет в том же банке переводить деньги через 30 дней, 30 дней карл, это нонсенс банковской системы в России. Более нигде такого нет! Абсолютная некомпетентность отдела поддержки, так и кассира оператора в самом отделении банка. у меня деньги были на счету, срок карты истек. они несколько дней выясняли в чем проблема. Потом отправили в отделение чтоб сделать новую карту для того чтоб я смог воспользоваться моими же финасами. Но кассир который имеет "многолетний опыт" работы, так и не смогла выдать мне наличные, серьезно друзья, она реально не смогла это сделать. Потом просто чтоб как то избавиться от меня, подсунула заявление на перевод внутрибанковского перевода с заверением что деньги придут быстро, это же не на другой банк перевод. Честно, они сами сотрудники ненавидят свои же карты, потому что ничего толком не работает. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-13T10:44:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 15.05.2025 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Юнистрим
Юнистрим
2025-05-14T13:48:24+03:00
Добрый день! Остаток денежных средств успешно переведен Вам на Вашу новую банковскую карту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»
user-681421681309
2025-05-15T09:02:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

77 место
1,80
средняя оценка
-
решено проблем
123
отзывов
96
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты