Не могут нормально и полноценно проконсультировать, что вызывает сомнения

09.05.2025 17:25
470
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел попробовать открыть счет в Делобанке, но после консультации специалиста точно передумал. Делал 2 звонка 9 мая в 16:29 и в 16:32. Первый раз в голосовом меню выбрал открытие счета, сказали, чтобы 12 мая обращался, когда будут рабочие дни, а мне счет нужен уже совсем скоро. Думаю ладно, позвоню еще раз, чтобы хотя бы поговорить с сотрудником про общие моменты их продуктов, здесь и произошло самое интересное.  Начал спрашивать про возможность зарабатывать за счет процентов с моих денег, Гулия рассказала про накопительный счет и депозиты. Спрашиваю у девушки, это все возможные варианты, она мне говорит да. Я ей отвечаю, что на сайте видел еще информацию про процент на остаток, на что мне она отвечает: да, так тоже можно, но там почти ничего не заработаете. Почему озвучиваете только 2 варианта, если по факту еще есть третий?  Также хотел поговорить про ВЭД, тут сотрудник сразу сказала, что даже не сможет меня проконсультировать, потому что специалисты не работают, хотя на сайте информация про ВЭД указана, что отвечают на вопросы 24/7, кому можно верить непонятно. Пообщались про зарплатный проект, здесь все было понятно. Дальше затронул тему эквайринга и куайринга. Когда я сказал сотруднику свой вид деятельности, мне с каким-то сомнением сказали, какая у меня будет комиссия, девушка использовал слова "наверно", "скорее всего". Как сотрудник банка может быть не точным в своей информации. По куайрингу мне сказали комиссию 0,7%, хотя по факту мсс по моей деятельности относится к категории потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а значит должна быть 0,4%. Что имеем в итоге: уже боюсь открывать счет, потому что после такой "сомнительной" консультации не уверен, что хочу иметь под рукой такой банк, ведь в случае вопросов не факт, что полноценно и достоверно меня проконсультируют

Делобанк
Делобанк
2025-05-14T15:53:58+03:00
Добрый день, User-657413989474! Мы всё проверили. Действительно, 9 мая вы обратились к нам за консультацией о продуктах и сервисах Делобанка.  Мы рассказали вам о наиболее выгодных инструментах для получения дополнительного дохода: депозите и накопительном счете. Существует также возможность зарабатывать на остатке по расчетному счету, при этом доходность у этого инструмента намного ниже, о чем мы вам также сообщили.  Вам потребовалась консультация по ВЭД. Мы предложили вам дождаться окончания выходных, чтобы пообщаться с профильными специалистами – они сформировали бы для вас индивидуальное предложение.  Также у вас были вопросы по зарплатному проекту и торговому эквайрингу, а также стоимости комиссии за куайринг. Вследствие недопонимания вам предоставили неверную информацию, по факту комиссия для вашего вида деятельности действительно составляет 0,4%.  Мы позвонили вам несколько раз, чтобы прояснить моменты, на которые не смогли полноценно ответить в первом разговоре. К сожалению, связаться с вами не удалось.  Вы можете оставить заявку на открытие счета на сайте delo.ru. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8-800-5000-700.   С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,89
средняя оценка
0%
решено проблем
83
отзывов
81
ответ

Отзывы о продуктах Делобанка

Выгодный эквайринг

Оценка 5

Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно... Читать полностью

01.05.2025

Эквайринг и кассовое обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку... Читать полностью

30.04.2025

Эквайринг с QR

Оценка 5

Доволен работой банка. Особую благодарность хочется выразить онлайн поддержке, которая работает 24 на 7, в какой точке мира ты бы не был. понадобился эквайринг с оплатой по... Читать полностью

15.04.2025

Банк для ИП

Оценка 5

Есть свое ИП. В апреле 25го года понадобился эквайринг. В Делобанке уже открыт счет, поэтому проблем с оформлением не было. И подключить можно через личный кабинет. Но так как я с... Читать полностью

09.04.2025

Заключили контракт с эквайрингом

Оценка 5

Переходим в оффлайн. Решили открыть бутик в Москве. Опыта в ритейле не было до этого. Риски большие. Решили искать банк с наиболее полным обслуживанием, чтобы сразу закрыть вопрос... Читать полностью

03.04.2025

Новый клиент

Оценка 5

Я новый клиент Делобанка. Есть свое ИП. Зарегистрировал в этом году, когда открывал оффлайн-точку. Знакомый, также ИП посоветовал обратиться в Делобанк. У него там подключен... Читать полностью

30.03.2025

Помогли убрать ошибку

Оценка 5

Подключен эквайринг от Делобанка. Суть проблемы: после обновления ОС Windows возникли сбои в работе эквайринга в 1С. Все оборудование успешно проходило проверку, тесты связи с 1С... Читать полностью

30.03.2025