Не могут нормально и полноценно проконсультировать, что вызывает сомнения

09.05.2025 17:25
3589
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел попробовать открыть счет в Делобанке, но после консультации специалиста точно передумал. Делал 2 звонка 9 мая в 16:29 и в 16:32. Первый раз в голосовом меню выбрал открытие счета, сказали, чтобы 12 мая обращался, когда будут рабочие дни, а мне счет нужен уже совсем скоро. Думаю ладно, позвоню еще раз, чтобы хотя бы поговорить с сотрудником про общие моменты их продуктов, здесь и произошло самое интересное.  Начал спрашивать про возможность зарабатывать за счет процентов с моих денег, Гулия рассказала про накопительный счет и депозиты. Спрашиваю у девушки, это все возможные варианты, она мне говорит да. Я ей отвечаю, что на сайте видел еще информацию про процент на остаток, на что мне она отвечает: да, так тоже можно, но там почти ничего не заработаете. Почему озвучиваете только 2 варианта, если по факту еще есть третий?  Также хотел поговорить про ВЭД, тут сотрудник сразу сказала, что даже не сможет меня проконсультировать, потому что специалисты не работают, хотя на сайте информация про ВЭД указана, что отвечают на вопросы 24/7, кому можно верить непонятно. Пообщались про зарплатный проект, здесь все было понятно. Дальше затронул тему эквайринга и куайринга. Когда я сказал сотруднику свой вид деятельности, мне с каким-то сомнением сказали, какая у меня будет комиссия, девушка использовал слова "наверно", "скорее всего". Как сотрудник банка может быть не точным в своей информации. По куайрингу мне сказали комиссию 0,7%, хотя по факту мсс по моей деятельности относится к категории потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а значит должна быть 0,4%. Что имеем в итоге: уже боюсь открывать счет, потому что после такой "сомнительной" консультации не уверен, что хочу иметь под рукой такой банк, ведь в случае вопросов не факт, что полноценно и достоверно меня проконсультируют

Делобанк
Делобанк
2025-05-14T15:53:58+03:00
Добрый день, User-657413989474! Мы всё проверили. Действительно, 9 мая вы обратились к нам за консультацией о продуктах и сервисах Делобанка.  Мы рассказали вам о наиболее выгодных инструментах для получения дополнительного дохода: депозите и накопительном счете. Существует также возможность зарабатывать на остатке по расчетному счету, при этом доходность у этого инструмента намного ниже, о чем мы вам также сообщили.  Вам потребовалась консультация по ВЭД. Мы предложили вам дождаться окончания выходных, чтобы пообщаться с профильными специалистами – они сформировали бы для вас индивидуальное предложение.  Также у вас были вопросы по зарплатному проекту и торговому эквайрингу, а также стоимости комиссии за куайринг. Вследствие недопонимания вам предоставили неверную информацию, по факту комиссия для вашего вида деятельности действительно составляет 0,4%.  Мы позвонили вам несколько раз, чтобы прояснить моменты, на которые не смогли полноценно ответить в первом разговоре. К сожалению, связаться с вами не удалось.  Вы можете оставить заявку на открытие счета на сайте delo.ru. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8-800-5000-700.   С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,85
средняя оценка
-
решено проблем
115
отзыва
115
ответа

Отзывы о продуктах Делобанка

Оставил заявку

Оценка 5

 3 мая нужно было подключить эквайринг для торговой точки. Понравились условия в Делобанке, очень просто и быстрое подключение. 16 числа аппарат был подключен и настроен. Но 11... Читать полностью

20.06.2025

Установка Эквайринга

Оценка 5

Обратился в Делобанк для подключения эквайринга 12 мая. Необходимость в эквайринге возникла в связи с расширением бизнеса в оффлайн. Заводили тариф Делолайт 19 февраля 2025... Читать полностью

08.06.2025

Потребовался эквайринг

Оценка 5

Потребовался эквайринг, в апреле этого года стали присматриваться к вариантам. Когда смотрели предложения банков, выбрали другой банк. Но через некоторое время попалась реклама от... Читать полностью

31.05.2025

Оформили договор

Оценка 5

После майских праздников открыли магазин. Процессы только выстраиваются. Поэтому искали банк с полным сервисом: касса, бухучёт, поддержка. Хотелось минимизировать стартовые расходы... Читать полностью

31.05.2025

РКО и Эквайринг - как я стал клиентом

Оценка 5

Зарегистрировал ИП в начале апреля этого года. До этого с Делобанком сталкивался, когда был в найме. Подключал по заданию руководства эквайринг. Но даже при условии, что был опыт... Читать полностью

22.05.2025

Выгодный эквайринг

Оценка 5

Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно... Читать полностью

01.05.2025

Эквайринг и кассовое обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку... Читать полностью

30.04.2025