Не могут нормально и полноценно проконсультировать, что вызывает сомнения
Хотел попробовать открыть счет в Делобанке, но после консультации специалиста точно передумал. Делал 2 звонка 9 мая в 16:29 и в 16:32. Первый раз в голосовом меню выбрал открытие счета, сказали, чтобы 12 мая обращался, когда будут рабочие дни, а мне счет нужен уже совсем скоро. Думаю ладно, позвоню еще раз, чтобы хотя бы поговорить с сотрудником про общие моменты их продуктов, здесь и произошло самое интересное. Начал спрашивать про возможность зарабатывать за счет процентов с моих денег, Гулия рассказала про накопительный счет и депозиты. Спрашиваю у девушки, это все возможные варианты, она мне говорит да. Я ей отвечаю, что на сайте видел еще информацию про процент на остаток, на что мне она отвечает: да, так тоже можно, но там почти ничего не заработаете. Почему озвучиваете только 2 варианта, если по факту еще есть третий? Также хотел поговорить про ВЭД, тут сотрудник сразу сказала, что даже не сможет меня проконсультировать, потому что специалисты не работают, хотя на сайте информация про ВЭД указана, что отвечают на вопросы 24/7, кому можно верить непонятно. Пообщались про зарплатный проект, здесь все было понятно. Дальше затронул тему эквайринга и куайринга. Когда я сказал сотруднику свой вид деятельности, мне с каким-то сомнением сказали, какая у меня будет комиссия, девушка использовал слова "наверно", "скорее всего". Как сотрудник банка может быть не точным в своей информации. По куайрингу мне сказали комиссию 0,7%, хотя по факту мсс по моей деятельности относится к категории потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а значит должна быть 0,4%. Что имеем в итоге: уже боюсь открывать счет, потому что после такой "сомнительной" консультации не уверен, что хочу иметь под рукой такой банк, ведь в случае вопросов не факт, что полноценно и достоверно меня проконсультируют

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Оставил заявку
3 мая нужно было подключить эквайринг для торговой точки. Понравились условия в Делобанке, очень просто и быстрое подключение. 16 числа аппарат был подключен и настроен. Но 11...
Установка Эквайринга
Обратился в Делобанк для подключения эквайринга 12 мая. Необходимость в эквайринге возникла в связи с расширением бизнеса в оффлайн. Заводили тариф Делолайт 19 февраля 2025...
Потребовался эквайринг
Потребовался эквайринг, в апреле этого года стали присматриваться к вариантам. Когда смотрели предложения банков, выбрали другой банк. Но через некоторое время попалась реклама от...
Оформили договор
После майских праздников открыли магазин. Процессы только выстраиваются. Поэтому искали банк с полным сервисом: касса, бухучёт, поддержка. Хотелось минимизировать стартовые расходы...
РКО и Эквайринг - как я стал клиентом
Зарегистрировал ИП в начале апреля этого года. До этого с Делобанком сталкивался, когда был в найме. Подключал по заданию руководства эквайринг. Но даже при условии, что был опыт...
Выгодный эквайринг
Решил открыть ювелирную мастерскую и работать через интернет. Сделал сайт и начали появляться первые клиенты. Нужен был выгодный эквайринг. Услышал, что в Делобанке можно...
Эквайринг и кассовое обслуживание
Обратилась 16 апреля в банк для открытия расчетного счета и подключения эквайринга. Понравились условия по комиссии. Оператор в чате сориентировал, что необходимо подать заявку...