Не могут нормально и полноценно проконсультировать, что вызывает сомнения
Хотел попробовать открыть счет в Делобанке, но после консультации специалиста точно передумал. Делал 2 звонка 9 мая в 16:29 и в 16:32. Первый раз в голосовом меню выбрал открытие счета, сказали, чтобы 12 мая обращался, когда будут рабочие дни, а мне счет нужен уже совсем скоро. Думаю ладно, позвоню еще раз, чтобы хотя бы поговорить с сотрудником про общие моменты их продуктов, здесь и произошло самое интересное. Начал спрашивать про возможность зарабатывать за счет процентов с моих денег, Гулия рассказала про накопительный счет и депозиты. Спрашиваю у девушки, это все возможные варианты, она мне говорит да. Я ей отвечаю, что на сайте видел еще информацию про процент на остаток, на что мне она отвечает: да, так тоже можно, но там почти ничего не заработаете. Почему озвучиваете только 2 варианта, если по факту еще есть третий? Также хотел поговорить про ВЭД, тут сотрудник сразу сказала, что даже не сможет меня проконсультировать, потому что специалисты не работают, хотя на сайте информация про ВЭД указана, что отвечают на вопросы 24/7, кому можно верить непонятно. Пообщались про зарплатный проект, здесь все было понятно. Дальше затронул тему эквайринга и куайринга. Когда я сказал сотруднику свой вид деятельности, мне с каким-то сомнением сказали, какая у меня будет комиссия, девушка использовал слова "наверно", "скорее всего". Как сотрудник банка может быть не точным в своей информации. По куайрингу мне сказали комиссию 0,7%, хотя по факту мсс по моей деятельности относится к категории потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а значит должна быть 0,4%. Что имеем в итоге: уже боюсь открывать счет, потому что после такой "сомнительной" консультации не уверен, что хочу иметь под рукой такой банк, ведь в случае вопросов не факт, что полноценно и достоверно меня проконсультируют

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Делобанка
Спасибо Делобанку за внимательную поддержку и быстрое реагирование
В июне подключали интернет-эквайринг для сайта. Оформили дистанционно, процесс занял меньше недели. Первые платежи прошли без проблем, но в июле столкнулись с ситуацией, что...
Удобно, что все вопросы можно решить дистанционно
В начале августа понадобилось подключить эквайринг для приёма оплат от клиентов. Важно было понять комиссию и сроки запуска, так как планировали старт онлайн продаж. Обратился в...
Эквайринг и сервисы в одном пакете
Открыли обувную точку в Садоводе. До этого работали в онлайне на ВБ. Поэтому стали искать способ решить вопрос эквайринга. Интересовала интеграция с сервисом 1С-Bitrix, а также...
Оперативная помощь техподдержки по организации услуги Эквайринг
Недавно встал вопрос с приёмом оплаты от клиентов. Стали работать с розницей, и нам нужен был эквайринг. Обратился в чат 05.09.2025 с вопросом, какие тарифы и как подключить...
ВЭД без проблем
У нас возникли сложности при обслуживании в другом банке. Банк не ставил на учет документов по сделке. В итоге с китайской стороны нам отказали в переводе денежных средств. Поэтому...
Отличный сервис
Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил...
Оперативное решение проблемы с эквайрингом
Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28...