Не могут нормально и полноценно проконсультировать, что вызывает сомнения

09.05.2025 17:25
3748
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел попробовать открыть счет в Делобанке, но после консультации специалиста точно передумал. Делал 2 звонка 9 мая в 16:29 и в 16:32. Первый раз в голосовом меню выбрал открытие счета, сказали, чтобы 12 мая обращался, когда будут рабочие дни, а мне счет нужен уже совсем скоро. Думаю ладно, позвоню еще раз, чтобы хотя бы поговорить с сотрудником про общие моменты их продуктов, здесь и произошло самое интересное.  Начал спрашивать про возможность зарабатывать за счет процентов с моих денег, Гулия рассказала про накопительный счет и депозиты. Спрашиваю у девушки, это все возможные варианты, она мне говорит да. Я ей отвечаю, что на сайте видел еще информацию про процент на остаток, на что мне она отвечает: да, так тоже можно, но там почти ничего не заработаете. Почему озвучиваете только 2 варианта, если по факту еще есть третий?  Также хотел поговорить про ВЭД, тут сотрудник сразу сказала, что даже не сможет меня проконсультировать, потому что специалисты не работают, хотя на сайте информация про ВЭД указана, что отвечают на вопросы 24/7, кому можно верить непонятно. Пообщались про зарплатный проект, здесь все было понятно. Дальше затронул тему эквайринга и куайринга. Когда я сказал сотруднику свой вид деятельности, мне с каким-то сомнением сказали, какая у меня будет комиссия, девушка использовал слова "наверно", "скорее всего". Как сотрудник банка может быть не точным в своей информации. По куайрингу мне сказали комиссию 0,7%, хотя по факту мсс по моей деятельности относится к категории потребительских товаров и товаров повседневного спроса, а значит должна быть 0,4%. Что имеем в итоге: уже боюсь открывать счет, потому что после такой "сомнительной" консультации не уверен, что хочу иметь под рукой такой банк, ведь в случае вопросов не факт, что полноценно и достоверно меня проконсультируют

Делобанк
Делобанк
2025-05-14T15:53:58+03:00
Добрый день, User-657413989474! Мы всё проверили. Действительно, 9 мая вы обратились к нам за консультацией о продуктах и сервисах Делобанка.  Мы рассказали вам о наиболее выгодных инструментах для получения дополнительного дохода: депозите и накопительном счете. Существует также возможность зарабатывать на остатке по расчетному счету, при этом доходность у этого инструмента намного ниже, о чем мы вам также сообщили.  Вам потребовалась консультация по ВЭД. Мы предложили вам дождаться окончания выходных, чтобы пообщаться с профильными специалистами – они сформировали бы для вас индивидуальное предложение.  Также у вас были вопросы по зарплатному проекту и торговому эквайрингу, а также стоимости комиссии за куайринг. Вследствие недопонимания вам предоставили неверную информацию, по факту комиссия для вашего вида деятельности действительно составляет 0,4%.  Мы позвонили вам несколько раз, чтобы прояснить моменты, на которые не смогли полноценно ответить в первом разговоре. К сожалению, связаться с вами не удалось.  Вы можете оставить заявку на открытие счета на сайте delo.ru. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.  Если у вас остались вопросы, готовы ответить на них по телефону 8-800-5000-700.   С уважением, Команда Делобанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
4,88
средняя оценка
-
решено проблем
195
отзыва
194
ответов

Отзывы о продуктах Делобанка

Спасибо Делобанку за внимательную поддержку и быстрое реагирование

Оценка 5

В июне подключали интернет-эквайринг для сайта. Оформили дистанционно, процесс занял меньше недели. Первые платежи прошли без проблем, но в июле столкнулись с ситуацией, что... Читать полностью

24.09.2025

Удобно, что все вопросы можно решить дистанционно

Оценка 5

В начале августа понадобилось подключить эквайринг для приёма оплат от клиентов. Важно было понять комиссию и сроки запуска, так как планировали старт онлайн продаж. Обратился в... Читать полностью

24.09.2025

Эквайринг и сервисы в одном пакете

Оценка 5

Открыли обувную точку в Садоводе. До этого работали в онлайне на ВБ. Поэтому стали искать способ решить вопрос эквайринга. Интересовала интеграция с сервисом 1С-Bitrix, а также... Читать полностью

20.09.2025

Оперативная помощь техподдержки по организации услуги Эквайринг

Оценка 5

Недавно встал вопрос с приёмом оплаты от клиентов. Стали работать с розницей, и нам нужен был эквайринг. Обратился в чат 05.09.2025 с вопросом, какие тарифы и как подключить... Читать полностью

18.09.2025

ВЭД без проблем

Оценка 5

У нас возникли сложности при обслуживании в другом банке. Банк не ставил на учет документов по сделке. В итоге с китайской стороны нам отказали в переводе денежных средств. Поэтому... Читать полностью

26.08.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Провели ребрендинг магазина. В соответствии с брендбуком понадобился куар код в виде изображения. У Делобанка такой есть, но были детали, которые не были указаны на сайте. Спросил... Читать полностью

21.08.2025

Оперативное решение проблемы с эквайрингом

Оценка 5

Оформляли эквайринг в апреле. Работал исправно. 28.07.2025 аппарат дал сбой. Завис. Стали переподключать и пробовать вытаскивать симку - не помогает. Решили узнать у поддержки 28... Читать полностью

05.08.2025